Прежде всего сразу предупреждаю - сие копипаст гайда Фрамуса из Carne Hosse и компиляция разных постов (знали бы вы что такое карне на итальянском ) в тексте много слов образованных от английских названий скилов, постараюсь в конце воткнуть мини-словарик В Мории взломщикам, как и у другим классам, было добавлено 3 новых легендарных навыка (by default):
Lucky Strike - относится к ветке Gambler.
При использовании после 2ух крит. респонз умений, позволяет бросить на врага отложенный дебаф в виде кубика со случайным уровнем:
1 lvl: +1% урона по цели, а так же отложенный слабый дот.
2-N lvl: +2% урона по цели, а так же отложеннный урон (зависит от N) и слабый дот.
Сам скил так же наносит урон.
CD: 10m.
Feint Attack - относится к ветке Quite Knife.
При использовании после 2ух крит. респонз умений, позволяет активировать стэлс-мод для умения Surprise Strike. Это означает, что он нанесёт
такой же урон, как если бы мы били из стэлса.
[нельзя использовать в режиме мисчиф]
CD: 10m.
Small Snag - относится к ветке Mischief-Maker.
При использовании после 2ух крит. респонз умений, позволяет зарутать противника (шанс сбить рут: 50%), а так же повесить на цель дебаф (не падающий вместе с рутом), который увеличивает урон по цели на 3%.
CD: 10m.
"by default" означает, что это описание для умений без установленного легендарного трейта.
Установка последнего позволит значительно усилить и изменить действие умения.
*СD - кулдаун
Далее речь пойдёт о полных (5 + 1) трейт сэтах, а именно Gambler, Quite Knife и Mischief-Maker.
Mischief-Maker
Изначально, взломщик в рейде практически в 100% случаев использовал элементы именно этого трейт сэта: усиление триков и Riddle. В Мории разработчики наконец-то решили закрепить всё это вместе и добавить бонусы от подобного использования:
Основа:
2/5: -400 резиста при снятии трика.
3/5: +5s длительности триков.
4/5: при девастейте уменьшает кулдаун на 10s, для всех скилов, которые могут снимать трики (длительность бафа - 30 + N секунд)
5+1, Full Set: Small Snag становится Quit A Snag.
Теперь характеристики Quit A Snag таковы:
* 20 секунд рута (рутаются абсолютно все, в том числе и боссы. Похоже это баг с любым рутом).
* 25% шанс сбить рут.
* +5% урона по цели (должно быть 6%, так как дефаулт - 3%, трейт даёт +3%. Баг?).
* CD: 4m.
Комментарии:
1. Бонус 3/5 влияет на такие навыки как:
* Starling Twist: учитывая то, что старлинг твист теперь снимает 3 корапшона, то кулдаун длинной в 15 секунд станет очень приятным дополнением. !!! Напоминаю, снятие корапшона идёт даже с тех монстров, которые в данный момент или от рождения имунны к стану !!! Эта возможность становится одной из основных задач для вора в пати. Стоит так же уметь различать корапшоны и обычные сэлфы: корапшоны имеют яркий ободок, сэлфы - нет. В пример могу привести монстра The Beast в Grand Stair, который обкастовывался сэлфами, которые были очень похожи на корапшены, но таковыми не являлись.
* Mischievous Glee: полезность в рейдах сомнительна, но есть но*.
* Clever Retort: всегда приятно, а особенно с трейтом на -30 секунд.
2. 5+1, Full Set, а именно Quit A Snag станет очень полезным, если у вора оружие на -190 секунд кулдауна. В этом случае кулдаун - 50 секунд.
3. но можно выставить 2 трейта на гамблы для Clever Retort и Mischievous Glee, в этом случае кулдауны ещё полезнее.
Задача:
Лично мне, задача трейт сэта Mischief-Maker видится в следующем:
1. Урон по цели:
* Counter Defence с трейтом: +6% шанса крита, -~2000 рейтингов защиты.
* Reveal Weakness c трейтом: +10% урона по цели.
* Quite a Snag с трейтом: +5% урона по цели.
2. Контроль монстров (трейт на резист загадки и конфаунда)
3. Снятие корапшонов
2 Вора, в подобном режиме, могут серьёзно ослабить врага.
Quite Knife
Quite Knife трейт-сэт (5+1) станет полезным для вора часто использующего комбы в группах, ну и конечно же в соло путешествиях.
Основа:
2/5: +10% позиционного урона
3/5: +480 крит рейтинг
4/5: при девастейте даёт +25% множителя урона для критических ударов (длительность бафа - 30 + N секунд)
5+1, Full Set: Feint Attack становится Improved Feint Attack. Теперь характеристики Improved Feint Attack таковы:
* следующий сурп-страйк будет иметь бонусы атаки из скрытности
* открываются некоторые скилы, которые могут использоваться только в стелсе.
* [нельзя использовать в режиме мисчиф]
* CD: 4m.
Комментарии:
1. Бонус 2/5 важен тем, кто ходит в инвизе... что понятно. На мой взгляд, бить из инвиза с эймом бессмысленно. Если повезёт, то скрытный удар кританёт сам, а эйм мы лучше потратим на комбинацию ФБ + СУРП.
2. 5+1, Full Set, а именно Improved Feint Attack при использовании откроет вору всего 1 стэлс скил - Trip ака Пожножка. На данный момент существует не очень приятный баг - при использовании IFA подножка активируется, но её иконка остаётся серой на некоторое время (IFA не обновляет иконку поджноки, как это делает например сэтлс. Это баг, надеюсь исправят).
Подножку можно будет активировать в течении 10 секунд после IFA, но есть пара моментов:
* У вора есть выбор: либо от делает сурп и теряет подножку, либо наоборот.
* Ни один скил (кроме сурпа) не сбросит баф, дающий подножку вне стелса на 10 секунд.
3. Стоит ли уменьшать кулдаун для Improved Feint Attack через легаси? Ответ: нет. (сомневаюсь что нет, если идти на ДПС вору)
*Кулдаун подножки с трейтом - 4м 30с
*Кулдаун феинта - 4м 00с
У нас уже идёт перебор с кулдауном, так что, имхо, если вы не мифический вор дпсер, то кулдаун понижать не надо.
4. Комбинировать Faint Attack и AIM можно (он не деактивирует баф для сурпа). Прирост урона где-то 300 пунктов.
5. Использование комбинации IFA + AIM + FB + SS возможно, но из-за кол-ва шагов будут частые фейлы, так как нужно ещё и за спину забежать. Полная комба выглядит так: (RW+Counter) + 1,2 crit.resp + IFA + 1,2 crit.resp + Starling Twist + AIM + FB + SS = много урона. В соло выделывать такие выкрутасы очень сложно (1 из 10 может и получится), а в группе, хоть и проще (станить и за спину бегать не надо), но всё же бессмысленно: уроном слабоваты мы... Если же мы используем IFA + AIM + SS с зади в чистом виде, то мы лишь напрасно используем Эйм, так как урон от обычной комбинации (AIM+FB+SS) даже при трейт-сете мисчиф мейкер будет выше.
6. Мы всё равно бегаем в мисчифе, даже в режиме квайт найф. Если нам нужно провести подножку и нам не нужно СС, то мы в бою выключаем мисчиф и делаем IFA.
Задача:
Лично мне, задача трейт сэта Quite Knife видится в следующем:
1. Почти 100%ая комба в виде подножки в самый разгар боя. Надеюсь ни для кого не станет открытием то, что подножку нельзя срезистить (ей можно только промахнутся). Это так же даёт нам возможность использовать эксплоит опенинг только при критических ситуациях, а в остальных случаях - подножка.
Gambler
Про трейт-сет нифика не известно. В принципе. Дело в том, что для получения легендарных талантов (новых) требуется покупать книгу, которая продается только как репутационный предмет у гномов в мории. Для репы - Родной.
Legendary trait - Dealings Done - You know what to do with the cards you are dealt. Lucky Strike becomes Gambler's Strike and can now upgrade Gambles. Upgrades Gamble to next Tier. -360s Skill Recovery
Трейт пак: Honed Wit + Even The Odds + Cruel Odds + Overwhelming Odds + Footpad + Leaf-Walker + Swift And Subtle + Side-step
2/5: Enables Clever Retort to apply a Damaging Gamble (20% chance)
3/5: Enables Mischievous Glee to apply a Debuffing Gamble (20% chance). Surprise Strike deals bonus damage to Gambled targets
4/5: Enables Startling Twist to apply a Disabaling Gamble (20% chance). On Devastating Critical: +40% Gamble Chance for 30s
Примеры Гамблов: