Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Свитки Знаний » Гайды и описания » Забытая сокровищница (Гайдик.)
Забытая сокровищница
ReidjiДата: Четверг, 16.04.2009, 16:48 | Сообщение # 1
Сумеречный Клинок
Группа: Администраторы
Сообщений: 1013
Репутация: 24
Статус: Offline

Пролог.

Итак, вы вошли. Слева и справа от вас - проходы, путь куда вам преграждают решетки. Для того, чтобы они открылись, вам нужно активировать босса, который ждет вас внизу лестницы на площадке с огромной статуей. Спуститесь ему навстречу на пару ступенек, и он, завидев вас, закричит нечто устрашающе-шипящие и убежит в комнату, что расположена в дальнем конце площадки. В этот момент статуи, что стоят по кругу в выемках на балконе, начнут разворачиваться, переставая отражать свет кристалла, что висит под потолком.
Внимание.
Важно запомнить порядок, в котором статуи будут крутиться - после зачистки всего балкона вам придется разворачивать их в исходное положение. Причем порядок будет обратный: т.е. та статуя, что развернулась последней, должна быть обращена к кристаллу первой.
По сути, если смотреть от входа, статуи расположены так:

----------------------
--------3пр-------
------------2пр---
--------1пр-------
-------вы-------------

Итого, если после криков босса, статуи крутились в таком порядке: 3пр-2л-1л-1пр-3л-2пр, то после убиения всей живности на балконе вам нужно будет разворачивать их в порядке: 2пр-3л-1пр-1л-2л-3пр.
Ничего сложного тут нет, да и страшного тоже. Если вы крутанете не ту, то получите нехилый дот ядом. Но всего на 4 секунды, так что он не снесет вам и половины хп =) Так что метод тыка тут тоже работает, но запомнить и восстановить последовательность с первого раза - оно всегда приятно. smile
Да, и кстати. Порядок каждый раз разный. Т.е. новый поход в инст - новая комбинация =)

Часть 1. Балкон.

Когда босс убежит, решетки, что закрывали проход, откроются. Налево или направо вы пойдете - это неважно: балкон круговой. С одной стороны три статуи и три мастер элиты, что охраняют крутящий механизм, и с другой они же. Плюс орки с духами, что ходят туда сюда, а также реликвии на полу, что нужны для квеста. (так же на балконе вам встретятся три активные груды золота, заюзав которые, вы откроете деяние. 4-ый бриллиант, который нужен для завершения деяния, случайным образом дропается с мобов внутри сокровищницы).
Осторожно пульте мобов - вполне реально вытаскивать либо только ходоков (орки, духи), либо стража мастер-элитку. (Если схватите всех, будет больно. Но не поддавайтесь панике, и такую толпу реально завалить. ;)) Осторожно продвигайтесь вперед, вычищая всех. Когда на балконе никого не останется, нужно будет переходить к следующей части - вертеть статуи.

Примечание.

1. Не забывайте лутить все трупы, с них падают квест-итемы. В один заход все квесты закрыть все равно не получится, но в два - если повезет - реально.

2. Орки могут вешать на себя очень неприятный бафф: полное поглощение любого урона + при ударе вероятность отхила на определенную величину. Т.е. продолжая его избивать, когда он повесил на себя это, вы можете полностью восстановить ему здоровье. Чего, естественно, делать не стоит. Бафф висит где-то секунд 15, так что просто подождите, пока он спадет, и только потом продолжайте бить орка.

3. Мобы в сокровищнице (особенно мастер-элитки на балконе и босс Морхун) часто вешают ДоТы. Либо типа *Рана*, либо типа *Страх*. Дамаг от него... кхм. большой. Если не снимете с себя эту гадость (или ХМ/капитан не снимет ее с вас), то скорее всего умрете. Внимательно следите за собой и товарищами и предупреждайте их, если увидели на них этот ДоТ.

4. Мастер-элитки, с которыми вы будете сражаться, обладают интересной особенностью. Они циклически переходят из состояния *Телесное* в *Бесплотное* и обратно. Находятся в каждом они около 30 сек. В Телесной форме на них весит бафф на *90% смягчения к тактическому урону* (минсы, ХМ-ы, рунки отдыхают), а в Бесплотной - 90% смягчения к урону ближнего и дальнего боя. wacko (отдыхают... почти все =))
ВАЖНО.
Около крутящего колеса, после убийства мастер-элитки, вы сможете открыть сундук: в нем будет либо пурпурный осколок, либо желтый осколок. Цвет осколка зависит от того, в какой форме вы убили Стража. Если он умер в телесной, то получите желтый камень. В бесплотной - пурпурный.
Эти осколки нужны вам для убиения следующего босса, Морхуна. Он представляет собой более мерзкую и толстую версию Стражей, т.е. тоже имеет две формы. Если у вас пати рункиперов, то старайтесь добивать Стражей в Бесплотной форме и получать в сундуках пурпурные осколки. Если же нет - то ваш выбор - это умертвить стража в Телесной форме и получить желтый камень.
Эти камни можно (и нужно) юзать на боссе, Желтый осколок будет насильственно переводить его в Телесную форму, а пурпурный - в Бесплотную.

5. Также эти Стражи могут повесить на вас *глазик*. Его нельзя снять ни бутылками, ни скиллами. Дебаффает вас он на +50% к скорости применения умений, на -50% к скорости бега, или же прочая гадость. Так как сделать ничего нельзя, просто терпите =)

Часть 2. Статуи.

Собственно, после расчистки всего балкона, вам нужно развернуть статуи. Около каждого механизма, приводящего в движение статую, должно встать по человеку. Ну а дальше вы крутите эти колеса в нужном порядке, и наблюдаете за тем, как красиво преломляется свет smile Когда дело сделано, прыгайте вниз (обойти и спуститься по лестнице не выйдет, т.к. после правильной активации статуй решетки вновь закрываются.) Теперь ваша цель - проход за статуей, который ведет в комнатку с засевшим в ней первым боссом. Подождите, пока у вас не излечатся переломанные ноги, и двигайтесь туда.

Часть 3. Морхун.

Когда будете входить в комнату к Морхуну, делайте это все сразу, т.к. при активации босса дверь за вашей спиной закроется, отрезав замешкавшихся от остальных. Чего, конечно, не хотелось бы.
Сам босс несложный: аддов не зовет, особо мерзкими скиллами не отличается. Будет, правда, постоянно вешать на вас *глазики*, замедляя тем самым хил в два раза, и, что немаловажно, скиллы на снятие ран и страха. Так что тут лучше сразу выпить бутылку и снять с себя эту гадость, если на вас ее кинут.
А так... *Пилите Шура, пилите...* И не забывайте про палочки из сундучков, переводя босса в нужную вам форму, дабы ускорить процесс.
Когда Морхун будет повержен, вы можете открыть три сундучка с заслуженной наградой, но не расслабляйтесь, самое интересное еще впереди.

Часть 4. Скум и Ураут.

Забрав трофеи и поздравив друг друга с победой, возвращайтесь на площадку. Там вас будут ждать два обворожительных тролля Скум и Ураут.
Осторожно.
Когда вы будете переступать порожек, который отделяет вас от территории площадки, делайте это синхронно всей патей. Скорость захлопывания дверей поражает, а предстоящий бой будет сложнее битвы с Морхуном.
Когда вся пати окажется на площадке, то справа и слева от возвышающейся по центру статуи вы сможете лицезреть двух братьев троллей. Справа - Ураут, слева - Скум. Эту сладкую парочку надо всячески разводить, и разбегаться самим, когда они оказываются рядом друг с другом. Когда они вместе, они обладают каким-то страшным дпс-ом, шмаляют направо и налево жуткими аое атаками, поглощают часть урона и забирают входящий дамаг друг у друга и что-то еще, хотя, по сути, и перечисленного достаточно =) Плюс ко всему прочему взять измором их не получится: на вас (и на всю пати) ложится что-то типа *ауры болезнетворного грибка*, что постепенно кушает ваш максимум хп и мп. Сражаться с ними, когда тебя от силы хватит на один их удар - занятие малорадостное, тут никакой хил не поможет.
Собственно, это основное. Не затягивать бой, стараться разводить красавцев и вовремя убегать из-под аое, когда они сходятся. Будьте внимательны и все получится. smile
Когда с братцами будет покончено, у подножия статуи вас будет ждать сундук. Не забудьте забрать награду, хотя, на мой взгляд, 3 сундука у Морхуна и один у братьев - это как-то нелогично =)) Но ничего не поделать, а если захочется еще сундуков, то всегда можно сходить еще раз и снова зачистить всю сокровищницу. cool

Эпилог.

- Если вы умираете в сокровищнице, то вы возрождаетесь внутри нее, у входа. Если еще в процессе зачистка балкона, то вы можете присоединиться к своей пати. Если же уже имеет место быть бой с Морхуном или же с троллями - то нет. В первом случае закрыта дверь в комнату с Морхуном, во втором - новая решетка преграждает путь к лестнице.

- Дроп из сундуков: руны опыта для легендарок, неплохие фиолетовые вещи (попадается очень хороший плащ и недурственная бижутерия), коробочки на разбивку (из них падают релики), легендарки 3-ей эпохи и Камушек Морхуна (предмет интерьера в дом).

-Карта местности с указанием расположения Сокровищницы:

-Карта Сокровищницы:



Ты слышишь – там, в холодной тьме, там кто-то плачет, кто-то шепчет в страхе.
Там кто-то предоставлен всей зиме. И плачет он. Там кто-то есть во мраке....
 
ЛэйгвенДата: Четверг, 16.04.2009, 19:35 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Офицеры
Сообщений: 136
Репутация: 9
Статус: Offline
Рэй, ты так здорово все описала, что захотелось опять в гости к веселым "не разлей водой " братцам smile
 
ThoRaXДата: Среда, 07.10.2009, 14:35 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Новички
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
2. Орки могут вешать на себя очень неприятный бафф: полное поглощение любого урона + при ударе вероятность отхила на определенную величину.

- делают это орки-берсерки, активный баф отображается красным нимбом у них над головой;
- применение бафа можно прервать - надо следить за зеленым кругом у них под ногами;
- не верояность, а 100% поглощение и лечение при входящем уроне;
- также можно потихоньку учиться снимать пороки с мобов;
- желтый круг у призраков желательно прерывать, или отбегать; если этого не сделать, цель будет в ошеломлении, вывести из него может лишь входящий урон, но монстры не очень сильно желают бить ошеломленного... 20-30с длится...

Quote
Часть 2. Статуи.

- если порядок был записан, можно выбрать максимально оптимальное направление движения, и поворачивать статуи в процессе движения;

Quote
Когда будете входить в комнату к Морхуну, делайте это все сразу, т.к. при активации босса дверь за вашей спиной закроется, отрезав замешкавшихся от остальных. Чего, конечно, не хотелось бы.

- в комнату можно входить, активация происходит где-то после преодоление половины комнаты;

Quote
Часть 4. Скум и Ураут.

- бьют они тьмой;
- иногда кидают шарик в кого-нибудь, кажется, он еще и дот вешает;
- если они рядом, то урон, полученный одним братом, учитывается и другому брату;


we're part of a story, part of a tale
sometimes beautiful and sometimes insane
no one remembers how it began...
 
KoJIBaCKaДата: Пятница, 09.10.2009, 09:51 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ThoRaX)
- желтый круг у призраков желательно прерывать, или отбегать; если этого не сделать, цель будет в ошеломлении, вывести из него может лишь входящий урон, но монстры не очень сильно желают бить ошеломленного... 20-30с длится...

Хм-ы снимают стан без проблем, Тор, надо лишь вовремя крикнуть.


Гарнхельд, Всепоемдус, Гарнхельм, Гарнхелли, Брошер, Бургдугаш
 
ThoRaXДата: Пятница, 09.10.2009, 12:17 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Новички
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
не стан они вешают, а ошеломление... не помню, чтобы справедливость снимала ошеломление...

на гипнозе в скамфе точно не работает она...
к сожалению не помню, ошеломление там или нет... но точно не стан, и точно справделивость хма не работает...


we're part of a story, part of a tale
sometimes beautiful and sometimes insane
no one remembers how it began...
 
AvataRДата: Пятница, 09.10.2009, 16:10 | Сообщение # 6
Плачущий Клинок
Группа: Офицеры
Сообщений: 129
Репутация: 9
Статус: Offline
Хм-ы снимают ошеломление...
А в Скамфе жуки не станят и не ошеломляют, просто особый скилл.
 
ThoRaXДата: Пятница, 09.10.2009, 16:53 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Новички
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
ок, тогда это на случай без хм'a...

если в группе есть хм, то тогда пинать его (можно ногами), если все же попали под воздествие этого умения духов...


we're part of a story, part of a tale
sometimes beautiful and sometimes insane
no one remembers how it began...
 
Форум » Свитки Знаний » Гайды и описания » Забытая сокровищница (Гайдик.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: