Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Свитки Знаний » Гайды и описания » Рыцарь (Сapitan): Мастер на все руки. (вольный гайд для молодых рыцарей и беспамятных старожил)
Рыцарь (Сapitan): Мастер на все руки.
ValentinoДата: Вторник, 19.05.2009, 11:27 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Клинки
Сообщений: 152
Репутация: 7
Статус: Offline
уважаемые дамы и господа! представляю вашему вниманию небольшой обзор по классу: Рыцарь. Ни капли плагиата, все написано собственноручно, так что прошу сильно не ругать smile
все замечания и дополнения обещаю добавить.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------

Рыцарь(англ. Capitan). Последователь Арагорна и Бромира. Среди классов в других ММОРПГ наиболее схож с паладином. Достаточно хорош для соло игры (прохождение квестов, фарм и т.п.), однако наиболее эффективен в братстве, ибо имеет множество способностей, повышающих различные характеристики союзников. Рыцарь крайне ценный класс, поэтому пренебрегать им не стоит.

Основные особенности.
Рыцарем может быть только человек.
Может использовать любое (кроме посохов) двуручное оружие и любое одноручное оружие.
Может носить тяжелые доспехи и обычные щиты.
Имеет доступ к специальному снаряжению: штандарты и снаряжение герольдов (для слота дальнего боя).
С 40 уровня получает возможность пользоваться рогом призыва, для быстрого и качественного переноса членов братства в местоположение самого рыцаря.
Цепь эффектов от способностей ближнего боя: боеготовность--закаленный в битвах--эхо победы открывает доступ к более сильным способностям.

Роль рыцаря в братстве.
В силу своей разносторонней развитости, рыцарь может исполнять с определенным успехом любую из трех, представленных ниже, функций, необходимых для полноценного братства.
Танк.
Рыцарь имеет ряд способностей, повышающих угрозу со стороны противника, что позволяет ему исполнять роль танка, наряду с возможностью носить тяжелые доспехи и щит. Кроме того, четвертый бонус ветки талантов «на острие атаки», а также легендарный талант этой ветки также усиливают накопление угрозы при использовании «агрогенераторных» умений. Способность «Защитный удар» на 10 секунд повышает показатель брони рыцаря, что довольно полезно при танковании.
Минусы:
Отсутствие умений для наращивания угрозы у группы противников: все умения рыцаря действуют только на одного противника, тем самым резко ограничивают его возможности в качестве танка на «треше», «адах» и т.п.
Возможность использовать только обычные щиты: существенная потеря в показателе брони по сравнению со стражем.
Относительная зависимость от «нетанковых» характеристик (воля/вера).

Хилер.
Вторая ветка талантов рыцаря: «Исцеляющие ладони», полностью посвящена лечению сопартийцев. Она позволяет не только увеличить эффективность лечения, но и снижает затраты манны на применение исцеляющих заклинаний. Среди умений рыцаря присутствуют как способности направленные на исцеление одного союзника, так и способности для массового излечения. Также у рыцаря есть способность к воскрешению, причем в ходе боя. Воскрешение есть обычное (доступно всегда) и экстренное (доступно ограниченное количество времени, в определенном радиусе и только для сопартийцев). Оба навыка воскрешения имеют кулдаун 30 минут. Кроме того, циклический навык «брат по оружию» позволяет лечить как выбранного персонажа (кроме себя любимого) за счет ударов по противнику, нанесенных с помощью определенного умения, так и группу находящихся рядом игроков. Также в арсенале рыцаря имеется навык для снятия эффектов страха, одновременно повышающий уровень сопротивления страху, который при использовании соответствующего таланта еще и позволяет лечить.
Минусы:
Практически полное отсутствие возможности лечить себя любимого: собственно себя рыцарь может вылечить либо массовыми заклинаниями, либо расовым умением, доступным раз в час.
Массовое излечение работает только после убийства противника и имеет достаточно большой кулдаун.
При использовании таланта, дающего доступ к лечению с помощью «речи о мужестве», теряется возможность призыва герольдов.

Damage dealer (ДД).
Основное оружие рыцаря - двуручное, что позволяет ему наносить достаточно высокий урон. Несмотря на достаточно низкую скорость двуручного оружия, перерыв между ударами минимален за счет постоянного сочетания способностей ближнего боя и автоатаки. Третья ветка талантов «На острие атаки» дает возможность снизить затраты манны на умения ближнего боя, повысить как уровень обычного урона, так и шанс критического удара некоторыми способностями.
Минусы:
Отсутствие полноценной ДД ветки: ветка талантов «На острие атаки» является смешанной. Сочетая в себе бонусы для нанесения урона и бонусы танка. Также ее легендарный талант - танковый.
Дисбаланс в оружии: Наиболее эффективны в руках рыцаря: алебарда и двуручный меч. Первая, за счет наиболее низкой скорости и поэтому наиболее высоким номинальным УВС (ДПС), позволяет наносить больший урон за счет сочетания с умениями. Второй же также позволяет получать неплохой результат ближнего боя за счет расового таланта «Людской удар мечом». Все это отодвигает на второй план прочее двуручное оружие.
Отсутствие защиты от обезоруживания: говорит само за себя.

Главное! megaphone
Рыцарь – незаменимый «баффер». В арсенале этого класса существенная роль отведена навыкам, улучшающим те или иные характеристики сопартийцев. Для этого предназначены: речи, тактики, штандарты и герольды. Кроме того, некоторые умения ближнего боя так или иначе влияют на общее положительное состояние братства. Пренебрежение данными возможностями не только ставит под вопрос адекватность игрока, но и крайне усложняет жизнь всему братству.
Поэтому, какую бы роль рыцарь не играл в битве, его «баффы» должны быть на каждом и штандарт под рукой.
Минусы:
Первая ветка талантов: «Предводитель людей» в сущности бесполезна: Бонусы за использование данной ветки наименее ценны (за исключением «улучшенного пинка»), легендарный талант, позволяющий носить снаряжение присягнувшего, подходит разве что для соло игры.

Прочие (но не менее важные) возможности:
Рыцарь может вешать метки на противника. Тем самым либо ослабляя его.
Имеется возможность на время повысить исходящий урон брата по оружию.
Рыцарь может быть «в домике» smile , т.е. игнорировать абсолютно любой урон («бабл»), однако быть доступным для лечения и иметь возможность бить/лечить. В сочетании с навыком принятия на себя всего входящего урона, получаемого братством имеет реальную возможность спасти всех от неминуемого вайпа.
Рыцарь может «пинать» противника, сбивая тем самым читаемое заклинание.
Раз в 3 минуты рыцарь может увеличить скорость бега всего братства.

Общие рекомендации. prof
Не пренебрегайте метками: быстрый бой – меньше проблем.
Не пренебрегайте баффами: действуют 30мин, эффект более чем положительный.
Не зацикливайтесь на алебарде. На ней свет клином не сошелся. Среди двуручных мечей есть крайне неплохие варианты, а наличие расового таланта, повышающего урон мечом, заставляет задуматься: так ли хороша алебарда, повышающая угрозу.
Помните! Герольды – петы для соло игры. В случае похода в инстанс герольд имеет свойство обегать препятствия и, тем самым, собирать всех противников, которых вы хотели обойти. Для групповой игры и подземелий используйте штандарты (они не только действуют подобно герольдам, но и усиливают самого рыцаря).

Умения рыцаря.
Все способности рыцаря делятся на четыре группы: «Вдохновение личным примером», «Подготовка к бою», «Помощь ослабевшим» и «Руководство союзниками».

Вдохновение личным примером:
Защитный удар: атака противника с последующим повышением уровня защиты.
Режущий удар: наносит умеренный урон, а также ранит противника, нанося урон в течение отрезка времени (DoT).
Боевой крик: наносит урон светом и вводит рыцаря в состояние боеготовности. Является ключевым умением ближнего боя, открывающим цепь боеготовность--закаленный в битвах--эхо победы.
Теснящий удар: нанесение двух ударов одному или двум рядом стоящим противникам. Вводит рыцаря в состояние «Закаленный в битвах». Критический эффект от второго удара умения вводит в состояние «Эхо победы».
Разгромный удар: мощный удар, обладающий эффектом увеличения урона при критическом или разгромном ударе. Вводит рыцаря в состояние «Закаленный в битвах». Критический эффект умения вводит в состояние «Эхо победы».
Клинок Элендила: удар с повышенным шансом критического эффекта. При использовании позволяет рыцарю и союзникам вызвать «Свет Элендила» (дополнительный урон светом). Может быть использован только в состоянии «Закаленный в битвах»
Серьезная рана: при нанесении урона повышает уровень угрозы для атакуемого противника. При действующем эффекте «Режущего удара» уровень угрозы повышается сильнее.
Улучшенный защитный удар: см. «Защитный удар». Также при действии эффекта «Свет Элендила» дает шанс восстановить некоторое количество энергии.
Улучшенный клинок Элендила: см. «Клинок Элендила». Также при ударе снимает с противника один эффект из группы «Пороки».
Плач теней: после гибели противника наносится мощный удар, повышающий уровень угрозы.
Последняя надежда: рыцаря нельзя убить.

Подготовка к бою:
Вдохновляющая речь: увеличивает уровень боевого духа братства на 5% на 30мин.
Тактика: Защита: увеличивает рейтинг парирования у цели на 30мин.
Тактика: Битва без устали: увеличивает рейтинг критического удара ближнего боя, дальнего боя и тактических умений.
Тактика: Сосредоточенность: увеличивает уровень восстановления энергии в бою.
Сила воли: увеличивает уровень поступающего лечения для брата по оружию.
Трудное положение: пожертвование некоторого количества боевого духа для вхождение в состояние боеготовности.
Отход: мгновенное снижение угрозы. Также на 30%снижается наносимый рыцарем урон.
+Все герольды

Помощь ослабевшим:
Слова поддержки: мгновенное восстановление у цели некоторого количества боевого духа с последующим эффектом непродолжительного постепенного лечения.
Воодушевление: удар ближнего боя, поднимающий боевой дух брата по оружию.
Наперерез врагам: рыцарь принимает на себя весь урон, получаемый братством.
Побег от тьмы: воскрешение павшего союзника ( раз в 30мин.)
Героический удар: нанесение мощного удара по противнику, который повышает боевой дух стоящих рядом союзников.
Речь о мужестве: снимает 1 эффект категории «Страх» и увеличивает сопротивление страху.

Руководство союзниками:
Вдохновляющий клич: после гибели противника, рыцарь издает клич, восстанавливающий боевой дух братства и накладывающий эффект непродолжительного постепенного лечения.
Воинственный клич: после гибели противника, рыцарь издает клич, заставляющий братство наносить удары быстрее (-10% к скорости атаки).
Грозный клич: рыцарь издает вызывающий клич, заставляющий противника сосредоточить свои атаки на нем.
Клич отмщения: когда рядом союзник пал в битве, рыцарь получает возможность вернуть его в строй (раз в 30мин. радиус 10м).
Благородная метка: наносит постепенный урон светом и повышает уровень угрозы.
Указующая метка: увеличивает наносимый противнику урон (+5% урона по цели).
Метка слабости: при любой атаке со стороны противника возвращает 5% урона.
Спешка: временное повышение скорости братства вне боя.
Уважение к предводителю: классовая эмоция (все становятся перед вами на колено и склоняют головы).


Самая вкусная собака - желтая (с)

Фригг/Сигюн/Гробурз

Сообщение отредактировал Valentino - Среда, 20.05.2009, 23:56
 
KoJIBaCKaДата: Вторник, 19.05.2009, 12:24 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 2
Статус: Offline
Шикарно happy
А можно про ресы рыца поподробнее, а то я до сих пор не знаю, какой откат боевого реса и откатный ли обычный?)))
И да, нефиг им с посохами бегать.. Маё!))


Гарнхельд, Всепоемдус, Гарнхельм, Гарнхелли, Брошер, Бургдугаш
 
ValentinoДата: Вторник, 19.05.2009, 12:35 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Клинки
Сообщений: 152
Репутация: 7
Статус: Offline
КД на оба реса 30 мин smile

Самая вкусная собака - желтая (с)

Фригг/Сигюн/Гробурз

 
ReidjiДата: Вторник, 19.05.2009, 13:27 | Сообщение # 4
Сумеречный Клинок
Группа: Администраторы
Сообщений: 1013
Репутация: 24
Статус: Offline
Хорошо. smile Но мало. tongue

Мне кажется, что тому, кто читает это гайд, было бы интересно узнать о рыцаре более подробно, с учетом многих ньюнсов, с указанием и описанием тех же баффов/ресов, +рассмотрением различных вариаций билдов.

Quote
Рыцарь может вешать метки на противника. Тем самым либо ослабляя его.

Про метки тоже можно более развернуто. Что-то типа:

Бывают 3 видов:
- метка, усиливающая дамаг всех членов пати по выбранной цели. (штука офигенная, причем с помощью легендарки разгоняется от 5% до (!) 10%.)
- метка на хил. (избивая моба, на котором висит данная метка, пати от этого немного хилится). Хорошая помощь минсу, да и вообще вкусная плюшка.
- метка-ДоТ. Наносит урон сразу и тикает все то время, пока висит на мобе. Дамаг от нее лично меня не впечатляет, и, по-моему, основное ее предназначение - подманивать мобов. smile

В один момент времени рыцарь может заюзать только одну метку. Но, например, в том же рейде, 2 рыцаря - 2 метки. ИМХО идеальное сочетание тогда метка №1 + метка №2. Главное сразу договориться, кто какую будет вешать smile

Quote
Рыцарь может «пинать» противника, сбивая тем самым читаемое заклинание.

Звучит клево, но только откат у этой штуки одна минута. wacko (легендарками, опять же, можно ускорить откат).
+видимо, за счет двуручного оружия, которое отнюдь не быстрое, данный скилл кастуется далеко не мгновенно. Поэтому момент нужно выбирать точно, и пинать не под конец каста мобом хила (или какой-нибудь другой страшной гадости), а в начале. Иначе просто не успеете.

Quote
Имеется возможность на время повысить исходящий урон брата по оружию.

угу, причем порядка +25%. (если правильно помню цифры). Но на очень короткое время (опять же можно разогнать легендаркой). Но на Брата по Оружию можно также кинуть бафф на увеличение эффективности хила на 10% (и более: снова легендарки) - и про это не стоит забывать.
Причем раньше (сейчас, я так подозреваю, тоже) работала классная фича: если кинуть *Брата*, например, на танка, и скастовать ему бафф на улучшенный хилл, а затем перебросить *Брата* на охотника, то бафф на улучшенный хилл с танка не спадает. А это значит, что можно держать *Брата* на танке, подхиливая его и своими баффами увеличивая эффективность любого хила, который направлен на танка; и, как только бафф на +25% к дамагу откатывается, перебрасывать *брата* на охотника/воителя/рункипера, баффать его, и перекидывать *брата* обратно на танка. Да, требует внимания и конечно же намного проще держать *Брата* постоянно на ком-то одном, но при вышеописанном методе КПД пати заметно повышается cool

И много чего еще можно добавить...

И, что весьма важно, но в данном гайде не рассматривается - таланты/добродетели/легендарные таланты.

Если уж разбивать рыцаря на три возможных состояния: танк, хилл, ДД (причем это крайности, которые редко используются, намного чаще используют смешанный тип), то надо указать, какие таланты/добродетели и прочее характерны для каждого типа. Какой билд оптимален и для какой ситуации, как лучше разгонять статы и на что при этом обращать особое внимание.

Вообщем, начало положено, но надо продолжать исследование. Мб кто-то еще присоединится к обсуждению.


Ты слышишь – там, в холодной тьме, там кто-то плачет, кто-то шепчет в страхе.
Там кто-то предоставлен всей зиме. И плачет он. Там кто-то есть во мраке....
 
ValentinoДата: Вторник, 19.05.2009, 18:41 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Клинки
Сообщений: 152
Репутация: 7
Статус: Offline
хех, учту. займусь)

Самая вкусная собака - желтая (с)

Фригг/Сигюн/Гробурз

 
boomdeamonДата: Среда, 20.05.2009, 12:19 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо что начало положено, самому все лениво было написать, а вот добавить можно.

Я тоже считаю что в пати важен именно рыцарь не с уклоном в одну из ролей жестко, а именно комбинированный вариант.
В пати рыцарь бафер поэтому наследия важны именно баферские, чтобы еще больше усилить группу:
Тактика регенерация энергии базовая 60 единиц в минуту и от наследия можно довести до 81 единиц в минуту итого 141 единиц в минуту, очень полезна такая тактика для менестреля в группе
Тактика на урон 3 типов, если не ошибаюсь базовая 720 и от наследий более 300+ можно получить точнее не помню обычно в группе такую тактику предпочитают воители, охотники, ХМ, ХР
Тактика на уклонение, если не ошибаюсь, то базовая тоже 720 и от наследий также 300+, обычно такую тактику предпочитают стражи, взломщики и защитники.
Главное по тактикам это спросить перед боем что кому поставить и бывают ситуации когда тактики необходимо менять уже походу боя.
Святая обязанность рыцаря следить, чтобы на каждом участнике братства присутсвовала та или иная тактика.
Умение увеличивающее запас боевого духа для всего братства на 5% на 30 минут, тоже небольшой но приятный бонус )

По поводу умения "На перерез врагам" предназаначена чтобы в трудной ситуации для братства перевести урон с участников братства на рыцаря в ТА переводился весь урон в КМ переводится только 50% урона, кулдаун и длительность умения нужно уточнить, почти всегда это умение применяется совместно с умением "Последняя надежда", это умение позволяет рыцарю быть полностью неуязвивым в течении 15 секунд или если стоит умение то в течении 25 секунд (правда некторые боссы не согласны с такой позицией и убивают неуязвимого рыцаря все равно)) )
Важно собщить менестрелю что проводится "На перерез врагам", чтобы менестрель не лечил в этот момент рыцаря а занялся лечением проседающих по ХП классов, когда действие "Последней надежды" закончилось, то если ХП катострофически мало, то можно сообщить менестрелю о необходимости лечения.

Почти всегда от рыцаря и вполне обоснованно ждут легендарного бафа "На защиту средиземья", этот баф действует на все братство в течении 5 минут кулдаун 1 минута и увеличивает характеристики силы, ловкости,стойкости, воли и веры на 50 единиц, очень важно следить рыцарю за временем окончания бафа и периодически его обновлять.

Раз про легендарки начал то уже кратко расскажу о других

Вторая по значимости легендарка это "Гнев клятвопреступников" увеличивает урон любого типа по цели на 35% на 10 секунд кулдаун 5 минут, важно согласовать использование данной легендарки и правильно выбрать момент когда ее использовать, что означает правильно, это в идеале когда другие участники братства готовы использовать свои удары наносящие максимальный урон по цели, когда братство сыгранное игроки на боссе ждут команды лидера когда провести гнев, в менее сыгранном братсве рыцарю желательно сказать черз пять секунд вешаю гнев клятвопреступников, приготовиться к максимальному урону по цели.

Третья легендарка "Щит дунаданов", тут лучше поправить если где ошибся, на 10 или 15 секунд вешает на участника братства шит, который дает возможность уклониться от ближнего дальнего и тактического урона с вероятностью 75%

Постараюсь еще дописать в дальнейшем, если есть необходимость и мой стиль изложения понятен и доступен ))

 
ЛэйгвенДата: Среда, 20.05.2009, 16:44 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Офицеры
Сообщений: 136
Репутация: 9
Статус: Offline
Мне очень нравится возможность улучшать баффы легендарками. happy

Например, я сейчас хожу с легендарной алебардой и штандартом (легенд), но также имею двуручник и еще один штандарт специально для баффов. Главное, не забывать переодевать их, когда обновляешь баффы, и тогда все будет здорово.
Для сравнения:
- обычный бафф тактика *Битва без устали* дает +720 к показателю крит. урона (ближний, дальний, тактический), а улучшенный у меня: +1117.
- обычная *Сосредоточенность* дает +60 к регену маны в бою, а мой: +141 smile )

Это просто здорово, когда и без того замечательные баффы становятся еще сильнее. Также у моей алебарды (той, которой я дерусь), вкачено наследие на улучшение эффекта метки на дамаг. Т.е. входящий дамаг по цели возрастает не на 5% (как должно быть), а на 10%). happy

Если говорить о Добродетелях, то мои такие: Справедливость, Храбрость, Мудрость, Идеализм и пятая в зависимости от ситуации (Преданность, Верность, Сочувствие). Сейчас подумываю докачать до десятки и поставить себе Чистоту.

Почему Мудрость и Идеализм? Потому что рыцарь без маны - это очень грустно -( И мне эти добродетели помогают.
Мои статы - сила ~500, все остальное в районе 400. (С моим баффом). С менестрелем в пати воля и вера становятся около 450, и это очень радует. cool
Я помогаю хилить, наношу неплохой дамаг, и могу танковать, если понадобиться. Т.е. стараюсь быть *мастером на все руки*, а не затачивать себя под какой-то конкретный билд. Все думаю ради интереса попробовать синенький билд *Исцеляющие ладони*, с соответствующей легендаркой, но пока только думаю, так как в классовых талантах на данный момент у меня только 2 синеньких. (еще один желтый и 4 красных). И отказываться от красненьких как-то очень жалко smile

Сообщение отредактировал Лэйгвен - Среда, 20.05.2009, 17:29
 
ValentinoДата: Среда, 20.05.2009, 23:54 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Клинки
Сообщений: 152
Репутация: 7
Статус: Offline
добавил описание умений рыцаря.

Quote (Reidji)
Если уж разбивать рыцаря на три возможных состояния: танк, хилл, ДД (причем это крайности, которые редко используются, намного чаще используют смешанный тип)

а разве это не?))

Quote (Valentino)
Рыцарь – незаменимый «баффер». В арсенале этого класса существенная роль отведена навыкам, улучшающим те или иные характеристики сопартийцев. Для этого предназначены: речи, тактики, штандарты и герольды. Кроме того, некоторые умения ближнего боя так или иначе влияют на общее положительное состояние братства. Пренебрежение данными возможностями не только ставит под вопрос адекватность игрока, но и крайне усложняет жизнь всему братству. Поэтому, какую бы роль рыцарь не играл в битве, его «баффы» должны быть на каждом и штандарт под рукой.

да...

Quote (Reidji)
Хорошо. Но мало. Мне кажется, что тому, кто читает это гайд, было бы интересно узнать о рыцаре более подробно, с учетом многих ньюнсов, с указанием и описанием тех же баффов/ресов, +рассмотрением различных вариаций билдов.

...но мне казалось, что гайд это гид, т.е. обзор, общий взгляд на событие/проблему/объект и т.п. подробное описание, разбор и советы - это учебник уже...


Самая вкусная собака - желтая (с)

Фригг/Сигюн/Гробурз

 
ReidjiДата: Четверг, 21.05.2009, 01:11 | Сообщение # 9
Сумеречный Клинок
Группа: Администраторы
Сообщений: 1013
Репутация: 24
Статус: Offline
Эм, уж если цитировать, то фразу целиком. smile

Quote
Если уж разбивать рыцаря на три возможных состояния: танк, хилл, ДД (причем это крайности, которые редко используются, намного чаще используют смешанный тип), то надо указать, какие таланты/добродетели и прочее характерны для каждого типа.

Акцент делался именно на вторую часть предложения. wink

Quote (Valentino)
...но мне казалось, что гайд это гид, т.е. обзор, общий взгляд на событие/проблему/объект и т.п. подробное описание, разбор и советы - это учебник уже...

Ну описание класса - оно и в начале игры есть, когда создаешь персонажа. tongue
По мне так в гайде должно быть описано то, что делает этот класс таким, какой он есть (скиллы, легендарки, баффы, тактика, статы) + советы/мысли/размышления по поводу того, что поможет выжать из него по максимуму. И тут уже надо указывать добродетели, билды, *фишки*, особые приемы.
Ну это, конечно же, мое видение на само понятие гайд и на то, что он должен в себе содержать. smile


Ты слышишь – там, в холодной тьме, там кто-то плачет, кто-то шепчет в страхе.
Там кто-то предоставлен всей зиме. И плачет он. Там кто-то есть во мраке....
 
ValentinoДата: Вторник, 26.05.2009, 00:00 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Клинки
Сообщений: 152
Репутация: 7
Статус: Offline
Классовые таланты рыцаря.

Далее приведены три ветки талантов рыцаря, бонусы, получаемые за использование более одного таланта из ветки, а также легендарные таланты, доступные в каждой ветке и открываемые по ходу игры.

Предводитель людей.
Клич предводителя: при использовании «Воинственного клича» усилен эффект повышения скорости атаки.
Верность: увеличивает броню герольдов.
Наследник Нуменора: при использовании умения «Побег от тьмы» персонаж будет воскрешен с полным запасом боевого духа и высоким уровнем энергии.
Победа рыцаря: усиление эффектов, которые накладывают герольд и штандарт победы.
Вызов судьбе: по окончании действия навыка «Последняя надежда» рыцарь полностью излечивается.
Хладнокровие: «Трудное положение» приводит в состояние готовности кличи и «Плач теней».
Своевременный союзник: урон, наносимый герольдом, увеличивается на 20%.
Мастер-стратег: действие навыка «К оружию» увеличивается на 5 сек.

Бонусы:
2 таланта: время восстановления всех меток снижено на 10 сек.
3 таланта: расход энергии на умения класса «Брат по оружию» снижается на 15%.
4 таланта: «Пинок» с вероятностью 10% открывает доступ к умениям братства.

Исцеляющие ладони.
Бесстрашие перед тьмой: «Слова поддержки» восстанавливают больше боевого духа.
Сильный голос: расход энергии на «Слова поддержки», крики и кличи снижен на 8%.
Неслышный приказ: заклинания исцеления меньше привлекают внимание противника.
Надежда рыцаря: усиление эффектов, которые накладывают герольд и штандарт надежды.
Время гнева: «Вдохновляющий клич» помимо боевого духа восстанавливает некоторое количество энергии.
Дела важнее слов: «Воодушевление» восстанавливает больше боевого духа.
Неслабеющий оптимизм: при критическом эффекте заклинаний исцеления восстанавливается на 10% больше боевого духа.
Внутренняя сила: «Речь о мужестве» не только спасает от страха, но и восстанавливает некоторое количество боевого духа. При этом теряется возможность призыва герольдов.

Бонусы:
2 таланта: +10% к лечению от песнопений.
3 таланта: -10% затрат энергии на использование умений исцеления.
4 таланта: +10% к эффективности лечения от умений ближнего боя.

На острие атаки.
Глас сражения: «Боевой крик» восстанавливается на 5 сек быстрее.
Перелом событий: «Грозный клич» наносит на 5% больше урона и оглушает противников на 3 сек.
Доблесть рыцаря: усиливает эффекты, накладываемые герольдом/штандартом войны.
Устрашение: навыки «Устрашающий крик» и «Серьезная рана» сильнее навлекают на рыцаря гнев врагов.
Потомок Элендила: «Клинок Элендила» наносит на 15% больше урона.
Мастер битвы: «Теснящий удар» и «Разгромный удар» наносят на 10% больше урона.
Разящие атаки: шанс критического удара при использовании умений «Теснящий удар» и «Разгромный удар» повышается.
Сосредоточенные удары: точность ударов повышается.

Бонусы:
2 таланта: +15% к урону от критических ударов.
3 таланта: -5% затрат энергии на умения ближнего боя.
4 таланта: противник под действием вашего умения «Серьезная рана» некоторое время вынужденно сосредоточит свои атаки на вас.

Легендарные умения:

Владыка клятв(открывается при использовании 5 талантов ветки «Предводитель людей»):
Рыцарь может использовать снаряжение присягнувшего.

Исцеляющие ладони(доступно при использовании 5 талантов ветки «Исцеляющие ладони»):
+10% эффекта от всех умений исцеления
«Героический удар» накладывает эффект длительного постепенного лечения
-30 сек к восстановлению «Исцеляющих ладоней».

Мастер войны (открывается при использовании 5 талантов ветки «На острие атаки»):
+50% к угрозе и урону от умения «Плач теней»
Критический эффект «Плача теней» вводит в состояние боеготовности.
+50% к угрозе от «Благородной метки».

Позор клятвопреступнику: метка, повышающая любой наносимый цели урон на 35%.

На защиту Средиземья!: повышает все параметры братства на 5 мин.

Щит дунаданов: снижает весь входящий урон на 75% на 15 сек.

Сопротивление порче: улучшение умения «Побег от тьмы», «Клич отмщения» воскрешает на одного павшего больше.

Добавлено (26.05.2009, 00:00)
---------------------------------------------

Добродетели для рыцаря.

Наиболее эффективны для рыцаря следующие виды доброделей, которые на первом или втором уровне (первая и вторая строка бонусов от добродетели):
1. увеличивают волю и/или веру: крайне необходимы в любом виде раскачки. Количество энергии и ее востановление в бою играют важную роль как в затяжных рукопашных битвах, так и при лечении сопартийцев.
2. увеличивают силу: полезны для тех, кто делает упор на высокий урон в ближнем бою.
3. повышают уровень боевого духа: пара-тройка десятков единиц жизни не мешали еще никому smile
4. увеличивают защиту от урона тьмой: противники 42+ (45+) любят этот вид урона.
5. увеличивающие прирост боевого духа в бою: во-первых, это немного облегчит жизнь хилера братства, а также будет некоторым подспорьем для вашей деятельности хилера (ибо некоторые навыки лечения и поддержки расходуют не только энергию, но и боевой дух).

Маловажные добродетели (взять конечно можно, но смысл?):
1. поднимающие уровень сопротивления страху: для защиты от страха есть умение, которое ну очень качественно работает.
2. увеличивают скорость востановления боевого духа/энергии вне боя: для этих целей есть еда и лекари в братстве.
3. увеличивают уровень защиты от ядов/болезней/ран: для этого есть бутылки и лекари smile

P.S. это лично мое мнение. но решает все равно каждый сам smile


Самая вкусная собака - желтая (с)

Фригг/Сигюн/Гробурз

Сообщение отредактировал Valentino - Вторник, 26.05.2009, 00:00
 
Форум » Свитки Знаний » Гайды и описания » Рыцарь (Сapitan): Мастер на все руки. (вольный гайд для молодых рыцарей и беспамятных старожил)
Страница 1 из 11
Поиск: