Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Свитки Знаний » Гайды и описания » Охотник.
Охотник.
AvataRДата: Вторник, 19.05.2009, 16:21 | Сообщение # 1
Плачущий Клинок
Группа: Офицеры
Сообщений: 129
Репутация: 9
Статус: Offline
Мм...находясь под впечатлением от гайда о рыцаре, решил поведать вам о таком классе как охотник smile

Заранее извиняюсь за обилие смайлов...)

Отличный выбор для соло игры: один из лучших ДД, неплохая живучесть (за счёт уклонения, средней брони), наличие телепортов, +15% к скорости бега вне боя tongue

Статы, которые стоит поднимать: в первую очередь - ловкость (желательно иметь около 550; итого с баффом рыцаря - 600), затем - стойкость (лишние хп никому не повредят), и в последнюю очередь - вера и воля (лучше держать их наравне). Встречал мнение, что силу тоже нужно поднимать - wacko сила отвечает лишь за урон в ближнем бою, парирование , а также снижение получаемого урона от обычного оружия (но бонус слишком мал)

Скиллы охотника.
Расписывать, что делает каждый скилл, я не буду (это вы можете и сами узнать), а просто немного расскажу кхм...о них wacko
Итак, 1) выстрелы, не требующие сосредоточенности: все умения этой группы требуют время на подготовку.
2) выстрелы, требующие сосредоточенность: применяются мгновенно.
3)умения ближнего боя: среди них стоит отметить 'Удар исподтишка' (по-моему, так) - даёт 2 ед. сосредоточенности и наносит неплохой урон, 'Ловкий отпор' - наносит неплохой урон, отсутствует вероятность промаха по противникам равного и ниже уровня (так же, как и их возможность уклониться/парировать/блокировать этот удар) и 'Карающий удар' - в сочетании с 'Зазубренной стрелой' наносит поистине большой урон happy (к сожалению скиллы ближнего боя стоят больше 100мп, т.е. использовать их невыгодно)
4) Различные усиливающие эффекты: увеличение скорости атаки, добавление ед. сосредоточенности и пр...
5) Телепорты tongue : думаю, тут всё понятно ( телепорты в виде умений, которые можно приобрести у наставника, и телепорты, дающиеся за самые нудные классовые квесты (25, 35, 45 лвлы) - рассказывать не буду - гораздо интереснее узнать это самому. Стоит упомянуть о ОП ('Отчаянный побег' - тпшит вас на ближайшую точку респа (если вы в инсте - к его началу)
6) Точного названия не помню, но кажется это связано с лагерем...или с костром... wacko Просто приходим на место (выглядит, как костёр, на карте) и используем кхм...костёр smile После этого можем тпшиться к нему (соответственно тпшить и всю пати). Одновременно можно привязаться лишь к одному такому костру.
7) Также охотники могут снимать яд (аж 3 эффекта сразу!), что бывает чрезвычайно полезно во многих инстах.
8) И наконец, стойки: Самая первая стойка, которую получает новоиспечённый охотник, - стойка Силы (увеличение наносимого урона за счёт ускоренного набора агро и повышенного расхода мп) - хороша для соло.
Затем он получает стойку Меткости (абсолютно бесполезная стойка).
Лвле на 30, приобретаем стойку Выносливости (наконец-то! smile хороша для пати - сниженный набор агро и расход мп)
На 56 лвле (а может и на 54) получаем стойку Проворства (исключительно для Эттен и только с легендаркой - возможность прицельной стрельбы на бегу(только автоатака sad ))

Таланты.

1)Добродетели: во-первых, добродетели, прибавляющие кол-во хп (храбрость, верность, справедливость, ещё можно поставить преданность), во-вторых, добродетели, дающие + к ловкости (решимость, можно поставить ещё и терпимость)

2)Расовые:эм...выбор небольшой, и, думаю, вы и сами решите, какие таланты стоит ставить (бонус к урону от лука, кажется +2%, не так уж и полезен)

3)Классовые:

Как и у других классов, таланты охотников разделены на три ветки: Мастер лука, Капканщик, Мастер охоты.

Мастер лука: Ветка направлена на повышение урона охотника (неприятный минус - увеличение расхода мп)
- Меткий выстрел (-8% к смягчению урона от 'Проникающего выстрела' доспехами) - полезность сомнительна.
- Град стрел ( +3600 к вероятности крита и + 25% к крит. урону 'Ливня стрел' ) - охотник хорош против одиночных целей (АоЕ оставим воителям smile )
- Зазубренная ярость ( +5 сек. к длительности действия ДоТа от 'Зазубренной стрелы' - итого: 25 сек.) - на мой взгляд, абсолютно бесполезный талант.
- Быстрота и меткость ( +8% к урону от 'Быстрого лука' ) - замечательный талант.
- Смертоносная меткость ( при крите сосредоточенность увеличивается на 1, а она ещё никому не мешала) - также отличный талант (хотя, я бы не стал тратить на него место smile )
- Исреннее милосердие (при крите 'Выстрела милосердия' будет нанесён не двойной, а тройной урон) - полезность сомнительна.
- Острый глаз (просто увеличивает вероятность крита в дальнем бою. +480 на 60 лвле) - отличный талант.
- Пронзающий сердце ( +1200 к вероятности крита 'Выстрела в сердце' ) - отличный талант ( крит почти в 4к (при включенной стойке Выносливости) - няя! smile )

Капканщик: Ветка, как видно из названия, направлена в сторону повышения возможностей контроля (к сожалению, за счёт снижения урона sad )
- Крепкие ловушки ( снижение вероятности того, что моб или крип срезистят вашу ловушку, т.е. не попадутся в неё) - кхм...бесполезный талант.
- Боевые капканы ( уря! теперь ловушки можно ставить и в бою) - если пришлось туго, этот талант спасёт вас smile
- Серьёзное устрашение ( увеличение длительности эффекта страха на 5 сек., т.е 'Крик хищника' теперь действует 15 сек, 'Стрела Бэрда' - 20 сек) - отличный талант.
- Плавное натяжение ( кхм...рамочка вокруг иконки таланта окрашена в синий (Мастер охоты) - не верьте! smile ; расход мп в стойке Выносливости снижается на 20%, собственно, как и набор агро) - крайне полезный талант (для пати).
- Глубокая сосредоточенность ( теперь 'Намеренная сосредоточенность' восстанавливает мп (480 на 60 лвле) ) - полезный талант.
- Обострённые чувства ( радиус трекалки (поиск мобов) увеличивается + можно ээ...находить тех, кто в инвизе ) - страшитесь варги! tongue талант исключительно для Эттен.
- Сердце Бэрда ( при крите 'Стрелы Бэрда' 'Выстрел в сердце' становится готовым к использованию ) - вообщем-то, талант полезный, но то ли мне с критами не везёт, то ли ещё что, но подобного эффекта ни разу не было...
- Незаметный выстрел ( 'Безобидный вид' длится на 10 сек дольше и снижает агро (итого: 20сек. и -75% агро) - часто срываете мобов с танка? да, к тому же, их потом ещё и не снять с вас? ставьте этот талант smile

И последняя ветка:Мастер охоты: никакой охотой тут и не пахнет...на мой взгляд, сюда вошли таланты, не убравшиеся в другие ветки smile
- Продолжительная меткость (в стойке Меткости сосредоточенность увеличивается на 1 каждые 10 сек.) - бесполезный талант, даже если вы используете только эту стойку smile
- Ускоренная стрельба ( -0,1 сек к длительности применения 'Зазубренной стрелы' и -0,2 сек. к - 'Быстрому луку') - полезность - средняя.
- Быстрое восстановление ( - 60 сек. к кулдауну 'Намеренной сосредоточенности' и 'Драгоценной скорости') - с определёнными наследиями легендарки крайне полезный талант.
- Сильное натяжение ( теперь 'Проникающий выстрел' требует не 3, а 2 ед. сосредоточенности) - полезный талант.
- Ураган стрел (то же самое, что и в случае 'Проникающего выстрела') - бесполезный талант. (долгий откат и сравнительно низкий урон не позволяют пользоваться этим скиллом часто)
- Твёрдая рука (при использовании 'Драгоценной скорости' подготовка выстрелов не сбивается при получении урона!) - крайне полезный талант.
- Лук и клинок ( wacko ) - абсолютно бесполезный талант.
- Быстрое восстановление ( -2 сек. к кулдауну умений ближнего боя) - бесполезный талант.

4) Легендарные:
Всего существует 7 легендарных талантов (3 за книги (те, что падают с мобов), один за классовый квест на 45 лвле и 3 'морийских' таланта (за эпос; классовый квест на 58 лвле и просто книга, которую можно приобрести у вендора Стражи Железного гарнизона (по-моему, так))
Итак, первые три таланта получаются за полностью собранные книги (падают с мобов - гуманоидов (гоблины, орки, горцы, ангмарцы, нежить, гаураданы) в Мглистых горах, Ангмаре, иногда в Форохеле и Троллистой пуще).
Заполучив книгу, идём к Леголасу (при разговоре с ним не упоминайте о сколопендрах...) и получаем квест, представленный как деяние - собрать 8 страничек (первые 4-ре падают в Ангмаре, последние - в Мглистых горах). Собрав все страницы, получаем талант.

Подробнее о талантах, получаемых за книги:

'Стрела Бэрда' ( книга 'Выстрел во тьме' (или что-то похожее)) - крайне полезный талант (на 15 сек, а с классовым талантом и на все 20, вешает на моба страх, т.е. значительное снижение скорости, невозможность применения умений; к сожалению, моб может просто убежать к своим союзникам и, когда страх спадёт, вместо одного моба к вам с улюлюканьем прибегут и его друзья smile Дабы предотвратить это, нужно выстрелить в моба до того, как эффект страха спадёт. Откат - 30 сек. Нанесение урона, как вы уже догадались, снимает этот эффект).

'Ливень из шипов' ( книга 'Глубокий прорыв') - также замечательный талант (особенно полезен в соло) ( Ставит в корни, или, попросту говоря, рутит до 5-ти противников. Срабатывает не всегда (собственно, как и уловки взломщика - физ. урон) Для применения требует 6 ед. сосредоточенности. Откат около 3-х минут ( или 5-ти...) Нанесение урона снимает эффект (вероятность этого значительно ниже, чем у той же 'Стрелы Бэрда')

Интересно вот что: ДоТ снимает эти эффекты довольно редко (т.е. вешаем его на противника, а затем уже рутим или пугаем)

'Не зная отдыха' (книга 'Путь охотника' ) - довольно бесполезный талант (добавляет вам 3000 ед. хп. и мп. вне боя; время применения скилла - 5 сек.), хотя при определённом билде им можно пользоваться и в бою ( минус - кулдаун увеличивается с 10 до 30 мин.)

Талант за классовый квест на 45 лвле:

Достигнув 45 лвла, вы можете взять классовый квест у наставника охотников (тот отправит вас к какому-то известному охотнику в Арчете (ностальгия... happy ) Думаю, вы без труда его найдёте. Он выдас вам два квеста: 'Охотничьи трофеи' и 'Снаряжение ищущего'. Итемы для первой стадии этих квестов падают только вам. Итемы для второй и третьей стадий падают всем.
Итемы для квеста 'Охотничьи трофеи':
20 затуманенных глаз ящеров, 5 ядовитых клювов ужасных черепах, 5 гнилых ногтей (падают с 'ползучих рук' в Имлад Балхорте).
Слизь Хелхгама (дальний родственник Глубинного Стража), охранный медальон (падает в Уругарте с гоблина Арктура (вроде так)).
В награду получаем неплохой (для ТА) лук или арбалет.
Итемы для квеста 'Снаряжение ищущего':
10 блестящих шкур когтероев, 15 изъеденных рогов кровопросцев.
Руна господства над крылатыми (падает с Мормоз в Карн Думе), Боевой знак (падает с уруков в Уругарте, те что по левую сторону от входа в инст; ещё с них падает неплохой плащ на взломщика - 'Вечная ночь', если не ошибаюсь).
В награду получаем либо браслет с неплохим мп. регеном, либо серьгу, увеличивающую шанс крита в дальнем бою (на мой взгляд, лучше всё-таки взять серьгу - чуть ли не единственная вещь, дающая большую прибавку к крит. шансу; в сочетании с серьгой за эпос - Фероллох - получается около 410 ед., что довольно-таки неплохо.)

Выполнив классовый квест, вы получите ещё один - доложиться Леголасу о том, что вы достигли мастерства в искусстве стрельбы из лука tongue (взяв из сундучка гильд. домика итемы для классового квеста...). Тот выдаст вам ещё один легендарный талант:

'Лук правого дела' (пассивный скилл) - с каждым критом(?) (замечал, что мп. добавляется и при обычном выстреле (не крите)) добавляет вам 10-13 ед. мп. (крайне полезный талант).

Теперь о 'морийских' легендарках:

Для использования таланта необходимо, чтобы у вас было установлено 5 классовых талантов той ветки, легендарку которой вы хотите поставить. (т.е. использовать несколько легендарных талантов разных веток не получится)

'Холодное пламя' - улучшает скилл 'Опаляющее пламя' - даётся за выполнение эпоса 2 тома ( +50% к расходу мп. на умения дальнего боя, +50% к урону happy и уменьшения кулдауна скилла до 6 мин. (довольно полезный талант; для использования этого таланта у вас должны быть установлены 5 классовых талантов ветки 'Мастер лука' и сам легендарный талант smile )

'Взрывная стрела' - название крайне странное (особенно если учесть, что это талант ветки 'Капканщик') - даётя за выполнение классового квеста на 58 лвле: сначала вам предстоит выполнить несколько несложных одиночных квестов, а затем отправиться в инст. 'Большая лестница' (находится в Багровых копях) и убить там Драгха. (талант уменьшает время кулдауна скилла 'Отвлекающий выстрел' до 1 мин. и, что самое главное, теперь этот скилл ошеломляет противников на 30 сек. Как вы уже наверное догадались, для использования этого таланта у вас должно быть установлено 5 классовых талантов ветки 'Капканщик'.)

И наконец последний талант:

Улучшенная 'Стойка проворства' - приобретаем книгу 'Весёлый охотник' у торговца Стражи Железного гарнизона (для этого нужно иметь уровень репутации Родной), используем её и получаем легендарный талант (исключительно для Эттен: главный минус - постоянное снижение сосредоточенности; а в Эттенах, да и просто в ПвП - полезный талант ( -60% к вероятности промаха при стрельбе на бегу, + увеличение скорости стрельбы (около 20-30%, если учитывать 5 классовых талантов ветки 'Мастер охоты')).

Наследия легендарок:

К сожалению, охотников обделили классовым легендарным предметом (песенник у менестреля, пояс у стража, и т.д.), поэтому второй легендаркой является оружие в основной руке. (первая ячейка) Для оружия дальнего боя (луки и арбалеты) я бы порекомендовал следущие наследия (имеет смысл искать оружие с как можно бОльшим числом приведённых ниже наследий; относится к легендаркам 3-ей эпохи - падают часто, и найти оптимальный вариант не составит труда; думаю, если вы получите легендарку 2-ой или 1-ой эпохи (на 60лвл), на наследия обращать внимание не будете smile )
Наследия для оружия дальнего боя:
1) + к критическому урону выстрелов, расходующих сосредоточенность (или использующих её)
2) + к урону при 'Опаляющем пламени'
3) + к урону 'Выстрела в сердце'
4) - к угрозе от выстрелов
5) - к расходу мп на выстрелы
И конечно же, первым делом, необходимо поднимать ДПС лука или арбалета.

Наследия для оружия ближнего боя:
1) + к длительности действия 'Драгоценной скорости' макс. +10 сек (в сочетании с талантом 'Твёрдая рука' - мм...просто няя! happy )
2) + к регену боевого духа при использовании 'Силы земли' (с 3-мя установленными классовмы талантами ветки 'Мастер охоты' - очень даже неплохое наследие)
3) - ко времени восстановления 'Безобидного вида' (полезное наследие, но можно обойтись и без него)

ДПС оружия ближнего боя поднимать выше половины не стоит (достаточно поднять его на 3лвла)

Что другие классы должны знать об охотнике и его роли в пати:

Охотники делают очень много (дистанционного) урона, но мы довольно хлипкие и у нас нет внутри-боевого лечения.
Охотники могут выслеживать существ. Существует 3 вида выслеживания, каждое из которых получается на разных уровнях, но в итоге мы можем выслеживать практически все.
Мы намного эффективнее, когда вы даете нам несколько секунд для набора Фокуса перед боем. Это значит, что пулер должен подождать, пока он не услышит заметный звук того, как фокусируется охотник.
Многие из наших скилов имеют долгое время исполнения и легко могут быть прерваны. Множество врагов на нас значительно снижают нашу способность наносить урон.

Контроль (Ловушки)
1. Обычно ловушки должны быть установлены до начала боя. У них есть диаметр действия, около 5 шагов, и они обычно ловят первого моба, достигшего их. Урон по мобу может освободить его.
2. Пойманный моб все еще может атаковать в мили-радиусе, так что постарайтесь отойти от него.
3. Как и с любым контролем, не атакуйте пойманного моба.
4. Каждые 5 минут мы можем использовать ловушку даже в бою.

Использование ловушек.
Мы, охотники, часто жалуемся, когда наша ловушка срабатывает попусту, так же как и Хранители знаний, когда разбивают их контроль.
Использование ловушек — это хитрое дело. Вот несколько тактик:
1. Так как ловушка — это корни, а не контроль или оглушение, ловить стреляющих мобов довольно бесполезно.
2. Так как любая атака по пойманному мобу освободит его, вам захочется убить его последним.
3. Из-за этого, вы должны использовать ловушки на второстепенные цели. Пульте основную цель в сторону от ловушки. Забирайте второстепенную цель и ведите ее в ловушку, чтобы позаботиться о ней позже.
4. Так как пойманный моб все еще может атаковать вас в мили-радиусе, то вам придется стоять подальше от него (ловушка имеет диаметр 5 метров. Мили радиус — это 3 метра)

Охотник в братстве:

— Дайте танку сделать его работу. Если вы не можете справиться с мобом один на один, то не пульте и не срывайте его. Некоторые менестрели ленивы и они не будут хилить вас, оправдываясь тем, что у них есть задачи поважнее, как то: хилинг танка, на котором должно быть агро.

— Если вы сорвали агро, двигайтесь к танку и дайте своей группе знать, что вы можете получить несколько ударов.

— Стреляйте из кармана. Карман — это одно из трех мест около танка. Позади, спарва или слева от него, или же просто позади танкуемого моба. Таким образом, если вы сорвете агро, вам не придется бежать километр до танка, а он сможет просто повернуться и сделать шаг или два, чтобы ударить побежавшего моба.

— Не разбивайте контроль. Некоторые хранители знаний и взломщики периодически контролят или переключают контроль. Иногда они будут контролить цель, по которой вы в данный момент стреляете, но если они законтролили ада или стрелка, не стоит фокусировать весь свой DPS на нем.

— Выбирайте цели мудро. Помогайте при необходимости Стражу, Воителю или Рыцарю снимать мобов с менестреля и уничтожайте мобов, бегающих вокруг, без контроля.

— Снимайте яд с членов группы! На более высоких уровнях есть три вида ядов, которые могут доставить массу неудобств вышей группе. Один выглядит, как око Саурона в секции статуса на вашем окне группы. Другой смертельный яд выглядит как глаз, который был вырван из чьего-то черепа, он просто убьет цель когда закончится время его действия. Последний, и наиболее распространенный, выглядит как часы на зеленом фоне, он оглушает цель, когда заканчивается его действие, что может быть плохо, когда целью является менестрель, но не очень, когда целью является взломщик или страж, так как они обладают скилами с 5-минутным кулдауном, которые снимают стан и либо открывают связку (Страж), либо ресетят несколько скилов хозяина и производят неплохой хил (Взломщик).

http://www.lotr.ru/c/pagecont/?id=2666 - подробнее о скиллах охотника.
http://www.lotro.ru/?mode=info&submode=8478&noredirect=1 - подробнее о роли в братстве.

 
ReidjiДата: Вторник, 19.05.2009, 18:41 | Сообщение # 2
Сумеречный Клинок
Группа: Администраторы
Сообщений: 1013
Репутация: 24
Статус: Offline
Ня, классно smile

Quote (AvataR)
наличие телепортов, +15% к скорости бега вне боя

Вот за это завидую жутко smile Бегать как черепаха, оно, кончено, забавно... но иногда так хочется включить ускорение happy

Описание клевое и очень интересное. Жду продолжения. cool


Ты слышишь – там, в холодной тьме, там кто-то плачет, кто-то шепчет в страхе.
Там кто-то предоставлен всей зиме. И плачет он. Там кто-то есть во мраке....
 
ScarmelionДата: Вторник, 19.05.2009, 22:49 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Клинки
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
А по мне стойка меткости + талант "продолжительная меткость" в соло каче соло на красных/оранжевых/желтых очень даже ничего.
 
AvataRДата: Среда, 20.05.2009, 07:24 | Сообщение # 4
Плачущий Клинок
Группа: Офицеры
Сообщений: 129
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Scarmelion)
А по мне стойка меткости + талант "продолжительная меткость" в соло каче соло на красных/оранжевых/желтых очень даже ничего.

Мм...вообщем-то, бить красных мобов нежелательно (лучше подождать пока они станут как миниум оранжевыми (а лучше жёлтыми))
Бой длится порядка 20-30 сек, т.е. + 2-3 ед. сосредоточенности (не стоит того, чтобы тратить на этот талант ячейку)
К тому же, бонус от стойки меткости ничтожно мал (около 5%)

Сообщение отредактировал AvataR - Среда, 20.05.2009, 07:26
 
Форум » Свитки Знаний » Гайды и описания » Охотник.
Страница 1 из 11
Поиск: