Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Свитки Знаний » Гайды и описания » Хранитель мудрости. (Что надо иметь.)
Хранитель мудрости.
KoJIBaCKaДата: Вторник, 19.05.2009, 18:42 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 2
Статус: Offline
В процессе прочтения появляющихся гайдов я понял, что мои предыдущие размышления охватывали лишь малую чать того, что надо знать играющему ХМ-у.

Добродетели.
Идеализм - обязательно иметь на лоу лвлах, +вера, сопротивление страху, воля.
Честь - можно надевать для Эттен или к предморийским инстам. +сопротивление ядам, к защите от Тьмы, к стойкости.
Искренность - обязательно иметь, без вариантов. +к запасу энки, + к броне, + к вере.
Крепость - нам не надо. +реган БД вне боя, + к силе, + к сопротивлению болезням.
Преданность - Полезно иметь, особенно в бою с теми, кто бьёт тьмой. В Мории не так важно. + к защите от Тьмы, стойкости, энке.
Сочувствие - разные мнения, поэтому в пурпурном цвете, у меня стоит и нравится. + к броне, вере, показат.страха.
Дисциплина - нам не надо. + к силе, к сопротивлению болезням, - к получаемому в ББ урону.
Решимость - можно иметь "чтобы было". + к ловкости, к регену БД в бою, к запасу БД.
Уверенность - аналогично. + к сопротивлению страху, воле, регену энки вне боя.
Сострадание - не знаю, кому надо. Я необходимости не вижу. -к урону в дальнем бою, + к регену энки вне боя, - к такт урону.
Милосердие - нам не надо, раны сами себе лечим. + к сопротивлению ранам, -к урону в дальнем бою, + к регену энки вне боя.
Рвение - аналогично, только +болезни, -ближний бой, + к сопротивлению ядам.
Мудрость - до Мории иметь обязательно. + к воле, + к регену энки вне боя, к сопротивлению ранам.
Храбрость - категорически настаиваю, хотя на лоу не критично. + к БД, к регену БД вне боя, к силе.
Терпимость - в загашнике стоит иметь. -2 к получаемому такт урону, к ловке, реген БД в бою
Чистота - в Эттены можно надевать, - к урону в ББ, + к сопротивлению ядам, + к сопротивлению Тьме.
Терпение - не вижу смысла. + к регену энки вне боя, + к сопротивлению ранам, - к урону в дальнем бою.
Милость - аналогично трэш. + к регену энки вне боя, - к такт урону, + к ловке.
Верность - иметь надо. Стойкость, энергия, броня.
Справедливость - реген БД в бою, БД, реген БД вне боя.

Расовые таланты (человек)
1. "Бонус к Тактике и Силе". Увеличивает реген энки от синей кнопки и урон от красной иметь обязательно.
2. Апперкот трэш, забудьте.
3. Людской удар мечом аналогично.
4. Человек четвёртой эпохи +20 к воле. иметь.
5. Людская уравновешенность по +240 к БПУ - иметь.
6. Добродетельный Человек - если ничего нет, можно поставить ради справедливости.
7. Верность долгу - можно конечно, но только если есть свободное место. (реген БД для братства раз в час. сколько - потестить надо)
8. Возвращение в Бри - тут и так всё понятно, иметь.
9. Сила духа - наилучшее из всего что можно представить. спасёт в любой ситуации. Ну, или почти в любой.

Эльфы under construction, классовые таланты пишутся.

Классовые таланты
1. Укротитель зверей
1.1 Познания дунаданов - увеличивает время действия антистана - обязательно для малых братств в Эттенах.
1.2 Владыка зверей - улучшает характеристики и длительность действия знаков, накладывающихся на ваших спутников, полезно в одиночных похождениях
1.3 Понимание зверей - улучшает характеристики животных. Для одиночек
1.4 Грозный медведь - мишка становится на уровень больше. Для одиночек, на элиту - танковать
1.5 Целитель - помогает продержаться до прибытия менса. Обязательно иметь, позволяет делать "качельки" (описание позже)
1.6 Свет надежды - аналогично, иметь в малом братстве
1.7 Панацея от всех болезней. позволяет снимать раны в бою со всей пати. иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО.
1.8 Осторожность в глуша - ИМХО не нужно.
1.9 Легендарка - Друг природы. Даёт кочуна - умеет открывать комбо с вероятностью 20%. для пати без взлома неплохо.

2. Повелитель гнева природы
2.1 Пламя Анор - 10% к урону от огненных умений.
2.2 Адепт тактики - -3% к затратам энергии на такт. умения. ИМХО бесполезный талант.
2.3 Мастер посоха - БД повышается на 5% - на хай лвлах всегда надо иметь.
2.4 Гармония с природой -25% на время применения такт умений - в одиночном бою очень приятно.
2.5 Тренированное тело -40% к расходу БД на "Гнев природы" - не вижу особого смысла.
2.6 Знание прошлого - бесполезный талант
2.7 Улучшенный знак битвы - волшебство +15 к урону от знака. -приятно, набивая деяния)
2.8 Улучшенная власть над громом +25% урона от умения. - Мне нравится в Эттенах, когда окружили.
2.9 Легендарка - улучшенная "Бутыль со смолой" - обязательно похвастаюсь, когда получу.

3. Магистр древних знаний
3.1 Глубокие познания +5 целей для умений, действующих на область (8 целей в корни - очень здорово)
3.2 Власть и мудрость - продлевает сосание энергии из врагов и даёт +80 к воле на капе. -- обязательно для фулпати.
3.3 Быстрое смешивание - категорически обязательно, мгновенный слип.
3.4 Тайна смолы - -0,5 ко времени применения умения "липкая смола" - особого смысла не вижу.
3.5 Новая власть над ветром - чильно увеличивает дебаф на лучников - надо.
3.6 Новая влать над огнём - нет особого смысла.
3.7 Улучшенный знак силы: Приказ - снижает вероятность уклониться от Знака.
3.8 Взрывная сила - -720 к показателю сопротивления слипу.
3.9 Сила Воли, легендарка - просто восхитительная вещь, продлевает все дебафы по времени до отката.

Что дают используемые 2,3 и 4 таланта из каждой ветки, напишу позже.


Гарнхельд, Всепоемдус, Гарнхельм, Гарнхелли, Брошер, Бургдугаш

Сообщение отредактировал KoJIBaCKa - Вторник, 19.05.2009, 23:34
 
KoJIBaCKaДата: Вторник, 19.05.2009, 18:42 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 2
Статус: Offline
Общие положения

Основные характеристики - воля, вера, энергия и боевой дух.
Я всегда делал заметно бОльший упор именно на волю, веру и энку, жертвуя БД. Иногда было тяжко, но в пати зато со своей ролью справляться было легче.
Не надо растить характеристики в кап) Баф рыцаря - +50 ко всем характеристикам, баф менса - +60 к воле и вере. Селфбаф ХМ-а (если прокачан) - +80 к воле. Итого получается +190 к воле и +110 к вере. Значит больше чем 410 воли и 490 веры нам не нужно (кап = 600)
Собственно и стойкость выше 510 растить не стоит, (+50 от рыца и +45 от кружки чая, рекомендую ^_^)
А вот бижутерия на + именно к БД и особенно к энке - очень мила и приятна.

Продолжим,

Хранитель мудрости - соло

Когда ХМ ходит один, ему приходится драться.
Для начала надо запомнить самое главное - Мудрец - НЕ танк. Он не должен нестись к противнику с посохом наперевес. В идеале ни один противник никогда не должен переключаться на ХМ-а с животного. Ведь, к примеру, рысь умеет бить по нескольким целям. В одиночном бою первое, что делает ХМ - посылает вперед зверя. Противники сбивают нам каст - и это может быть летально. Если мобов больше одного - один (или два) должны спать. Если их ещё больше - спать должны лучники, а рукеры должны стоять в корнях. Надо всегда стараться бить как можно меньшее число противников. ХМ - пушистый, он носит тряпочки, поэтому если слип срезистился, корни кончились, стан в откате - бегите. вернётесь завтра. Я довольно редко подхожу, чтобы дотягиваться посохом, ибо это чревато дополнительным уроном мне = дополнительным ремонтом = прохудившимся кошельком.
Не стесняйтесь бегать, переагривать противника на мишку. Не забывайте о дебаффах. Противник, превратившийся благодаря им в полпротивника - симпатичнее.

Чтобы показать, насколько хорош ХМ как контроллер, приведу следующий гипотетический пример. Кучкой стоят два лучника, 2 рукера и, скажем три приведения. Что же делать? Отправляем спать лучника, на второго лучника посылаем рысь, бегущих к вам рукеров аккуратно (чтобы не разбудить спящего лучника) рутим (отправляем в корни.) Теперь спать идёт второй лучник. Рыська отправляется на ближнего рукера. К моменту окончания действия корней он мёртв. Вспышка - и три привидения качаются в экстазе. Убиваем второго рукера (не забывайте следить за лучниками). Итак, у нас есть три призрака. Но ведь у рыськи есть массовая атака! Три призрака пристают к рыське, тут им поочерёдно конец и настаёт. Не забываем про станы, 3 и 6 секунд иногда решают дело. Ну вот и настал черёд лучников. Через минутку можно оторваться от клавиатуры и выпить чего-нибудь.
Напоминаю, что пример был гипотетический, в реальной жизни всё сложнее, пальчики промахиваются, станы резистятся, и вообще всё происходит вовсе не идеально.)

А теперь плавно перейдём к

Хранитель в пати

Что нужно знать о нас другим:
1. Мы контроллим.
2. Мы Не танки, мы Не дамагеры и (да, вы догадывались) Не лекари.
3. Мы Не умеем снимать яд и страх, но умеем снимать раны и болезни.
4. Мы поддержка, а не основа братства. Если мертв менс, мы скорее всего не вытянем умирающего танка.
5. Мы станим, слипим и рутим, но это всё откатные умения, не надо сбивать эти состояния с мобов, ладно?)
А вообще, http://www.lotro-russia.com/forums/showthread.php?t=4941 Что надо знать о нас другим.

А теперь что нужно знать о плохом ХМ-е:
1. Он впереди.
2. Он пуллит (если только это не договорной слип)
3. Он без ушей и микрофона (пункт весьма спорный, но я правда плохо представляю, что бы изменилось к лучшему, если бы я не мог вовремя предупредить о том, кого трогать не надо, или сказать "Лэй, спаси, меня опять бьют, Приверженец зараза лучников разбудил") happy
4. Он не умеет снимать раны и болезни со всей пати сразу во время боя (классовый талант).
5. Он не следит за менсом (когда менса бьют, можно застанить/зарутить сделать хоть что-то, ведь мёртвый ХМ - это ещё шанс на победу, а мёртвый менс - это вайп.)
6. Он вообще на следит за обстановкой.
7. Два самых страшных прегрешения объединю в одно - Он не контроллит и он не делится энкой.

Итак, что же должен делать ХМ.
1. ХМ - поддержка, ангел братства, который стоит чуть в сторонке, казалось бы и ненужный врагам, но его действия очень сильно приближают победу.
2. ХМ- ходячий бурдючок маны (по меткому высказыванию одного товарища на офффоруме)
3. ХМ - тот, кто вытащит танка из стана (вечно не замечаю, но мне напоминают ) >_>
4. ХМ - это минус два моба КАК МИНИМУМ.
5. ХМ - отсутствие ран и болезней.
6. ХМ - неплохое полечивание раз в 30 (вроде) секунд. То бишь как минимум личный менс для менса.
7. ХМ - это два в одном (человек/эльф и животное)
8. ХМ - тот, кто по определению должен первым замечать всё, что меняется в боевой обстановке, и чётко на это реагировать.

А теперь о том, что же должно быть у Хранителя Мудрости в братстве.
1. Полный набор бутылок (БД, энка, раны, страх, яд)
2. Талант на +5 к корням.
3. Талант на лечение от ран и болезней в бою всей пати
4. Талант на более продолжительное выпивание энергии из врагов.
5. Ворон, если дерёмся с нежитью, орёл, если идём драться долго, (он даёт реген маны), любое другое животное для других боёв. - по выбору.
6. ещё раз настаиваю на микрофоне)))))
7. талант на мгновенный каст ослепительной вспышки - это просто прелесть.

Думаю, пока этого достаточно, надеюсь, выглядит не слишком сумбурно, в дальнейшем ожидается редактирование...[u]


Гарнхельд, Всепоемдус, Гарнхельм, Гарнхелли, Брошер, Бургдугаш

Сообщение отредактировал KoJIBaCKa - Вторник, 19.05.2009, 20:23
 
KlinokДата: Вторник, 19.05.2009, 18:43 | Сообщение # 3
Стальной Клинок
Группа: Офицеры
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
Нормально, чувствуется ты познал свет wink

В прошлом, люди, вдохновленные моим словом, шли на смерть... Теперь я пою ради жизни
 
ReidjiДата: Вторник, 19.05.2009, 18:43 | Сообщение # 4
Сумеречный Клинок
Группа: Администраторы
Сообщений: 1013
Репутация: 24
Статус: Offline
Мне очень понравился раздел *А теперь что нужно знать о плохом ХМ-е* biggrin
Да и вообще, хорошо написано. smile


Ты слышишь – там, в холодной тьме, там кто-то плачет, кто-то шепчет в страхе.
Там кто-то предоставлен всей зиме. И плачет он. Там кто-то есть во мраке....
 
KoJIBaCKaДата: Вторник, 19.05.2009, 18:43 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 2
Статус: Offline
Я однако настаиваю на продолжении банкета, просто писать о ком-то кроме ХМ не считаю возможным)

Гарнхельд, Всепоемдус, Гарнхельм, Гарнхелли, Брошер, Бургдугаш

Сообщение отредактировал KoJIBaCKa - Суббота, 16.05.2009, 14:25
 
ReidjiДата: Вторник, 19.05.2009, 18:43 | Сообщение # 6
Сумеречный Клинок
Группа: Администраторы
Сообщений: 1013
Репутация: 24
Статус: Offline
Ну, собственно, про ХМ-а начало положено, про взломщиков много чего есть, про стражей - мб скоро будет smile Про минса, если будет вагон и маленькая тележка времени, что-нить напишу. Просто когда представляю все то, чем мне хотелось бы поделиться и все то, что можно было бы рассказать - это ужасть как много wacko
Ну а про остальные классы - да, хотелось бы продолжения банкета. cool


Ты слышишь – там, в холодной тьме, там кто-то плачет, кто-то шепчет в страхе.
Там кто-то предоставлен всей зиме. И плачет он. Там кто-то есть во мраке....
 
ValentinoДата: Вторник, 19.05.2009, 18:43 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Клинки
Сообщений: 152
Репутация: 7
Статус: Offline
ну и про рыцаря надо)) вдруг кто-то захочет за него поиграть)

Самая вкусная собака - желтая (с)

Фригг/Сигюн/Гробурз

 
Форум » Свитки Знаний » Гайды и описания » Хранитель мудрости. (Что надо иметь.)
Страница 1 из 11
Поиск: