Вам когда-нибудь приходилось проходить инстанс вслепую?) Причем в прямом смысле этого слова. Когда вокруг - ни зги не видно, а расположение вражеских воинов вы угадывайте по еле различимым контурам вдали. (Ну, еще конечно, по никам над головами, но это звучит не поэтично ^_^) Когда пол, стены и потолок - сплошная черная мгла, и то, что перед вами лестница - вы понимаете лишь тогда, когда с верхних ступенек - а именно из воздуха, но на расстоянии 2-3-х метра от пола - выскакивают ангмарцы и бросаются на вас. Когда Хранители рисуют охранные круги просто потому, что они дают хоть немного света, а из всех скиллов предпочтительнее те, что своими вспышками на долю секунды разгоняют мрак. Чертовски необычно, а посему и вдвойне интересней нам было вчера, когда мы проходили инстанс *Око Ангмара* - там, где нужно сбежать от Амартиэли,
забрав палантир. Сначала, когда мы *прогрузились*, если это можно так назвать, был шок. От того, что все 6 человек в пати видели перед собой одно и
тоже, а точнее - ничего не видели)
Можно, наверное, было бы всем перезайти, или,по крайней мере, перезапустить клиент,- хотя не думаю, что это бы помогло, - но мы решили ради любопытства попробовать так. Медленно, на ощупь, шаг за шагом мы продвигались вперед. Особую проблему представляли из себя подъемы по лестницам, так как в момент восхождения перед тобой не было ничего, кроме черного экрана, но ощущение *отрывания от земли* присутствовало. Как на американских горках: вроде ты куда-то двигаешься, но часть тебя просто за тобой не успевает, и остается где-то позади. Странное и двоякое ощущение, добавляющее остроты нашему приключению =)
Ориентируясь по мобам и вжимаясь в стены, мы дошли до стража двери - до симпатяшки под именем Лозудурк.
Дрался он с нами недолго, а затем и вовсе убежал. Да и вообще, лично у меня создалось впечатление, что он сам не ожидал, что из-под покрова тьмы, вдруг откуда не возьмись, выскочат отчаянные приключенцы и с громкими криками (все же три капитана в пати было) набросятся на него. Бедняжка, наверное, оглох... И, причитая, *Ох, отдохнуть бы*, скрылся в неизвестном направлении)
А дальше был свет в конце туннеля. Нет, я серьезно. Почему-то последняя комната - там, где как раз находилась Амартиэль с палантиром, - сохранила нормальные текстуры. Не иначе как на ней особые чары были. Или наоборот, путь к ней сквозь темные искажения пространства - хитрые происки Саурона. =)
Но самая веселая часть была впереди. Когда в решающий момент нужно было хватать палантир и делать ноги, мы, немного замешкавшись - отвлеклись размышлениями на тему: как обратно-то бежать вслепую будем? - потеряли драгоценные секунды, и потому, когда побежали на выход из комнаты,
натолкнулись на закрывающиеся двери, которые должны были отрезать нас от пути к спасению. И ведь отрезали-таки. Но умыкатель палантира и доблестный страж как-то умудрились протиснуться сквозь смыкающиеся створки и оказаться по ту сторону двери, в то время как 3 бравых рыцаря (доспехи, видать, помешали), и один бесшабашный Лор (посохом, наверное, зацепился), остались в компании Амартиэли. Правда, ненадолго - как только двери захлопнулись, они в момент умерли...
Потыкавшись немного в дверь и поняв, что с этим дурацким шариком в руках реснуть никого не получится, мы решили попробовать добежать до непися и
завершить квест - по идеи, тогда он должен будет засчитаться и преждевременно павшим бойцам. Как слепые котята, Лор-умыкатель и Страж, натыкаясь на стены, врезаясь в мобов, падая в фонтаны и спотыкаясь о все неровности пола, что были скрыты от наших глаз, мы побежали назад. Ангмарцы с горторогом просто обалдели от нашей наглости - и, рыча, кидались на нас в боевом неистовстве. Лор и Страж, зажмуря глаза - так как они все равно помочь не могли - неслись вперед, а куча врагов наступала им на пятки. Но не на тех напали! Еще пару раз не вписавшись в поворот и поймав пару камней от горторога, мы выскочили-таки на главную площадку, где нас ожидал непись. Который, как только получил палантир, соблаговолил порнуть нас из этого места в тихий мирный Тиннундир. Что мы сразу и сделали. И, так как наш расчет был верен, квест засчитали всем, и повторять подвиг прохождения вслепую не пришлось. Ну и ладно, одного раза, в принципе, было достаточно. Ибо впечатлений и эмоций после такого инстанса был вагон и маленькая тележка, и вспоминать об этом мы будем еще долго.
Теперь, лично для меня, словосочетание *эпическое путешествие* приобрело несколько иной смысл. А сама книга увиделась в новом свете. Вообщем, баг оказался на славу: было чертовски весело и интересно. :P