Быстрота и ловкость-вы
быстрее наносите врагу "Ловкие уколы" и наносите ими на 10% больший
урон. Шанс критического удара от умений взломщика возрастает на 1%. Хрень. Можно поставить лишь когда диды бьются на лоу лвл мобах. Бой двумя руками-более
эффективное использование дополнительного оружия, +15% к наносимому им
урону. Шанс критического удара от умений взломщика возрастает на 1%. Не
нужен. Если только не 2мейса в руках или 2 меча с людским талантом, да
и то сомнительно. Урон с офхенда всегда высчитывается как [мин.урон] -
[модификатор]. Бонус сопливый выходит, т.к. основные сочетания:
Мейс+даггер, меч+даггер, 2хДаггера. Головоломная загадка-длительность вашей загадки возрастает на 5 секунд. Ловкость увеличивается на 10. Первые пять секунд вашу загадку становится невозможно сбить. Мастхэв, всегда и везде. Клинок из ниоткуда-шанс уклонения, блокирования и парирования у цели снижается на 5%, если вы атакуете из скрытности. Урон с выгодной позиции повышается на 3%. Хрень Коварная рана-раны, наносимые умением "Коварный удар" сильнее кровоточат. Шанс критического удара от умений взломщика возрастает на 1%. Фигня. Микро прибавка ДоТа стоящая целый слот в талантах...и куда мир катится? Ловкач-уловка
"Пыль в глаза" теперь действует в радиусе 5 метров на 3 цели.
Эффективнось лечения "Злорадством" усиливается на 2%, лечение длится на
1 тик дольше. Мастхэв на ПвМП, иногда в соло. В группе не нужен. Меткий глаз-в два раза уменьшает время перезарядки "Прицеливания". Шанс критического удара от умений взломщика возрастает на 1%. Неплохо в соло, т.к. учащается применение эксплойта с ФБ+СС/Стаб/ВЕ Мягкая поступь-увеличивает на 2 ваш уровень скрытности. Урон с выгодной позиции повышается на 3%. Иногда нужен, если лезть в темную Ж. Хотя проще иметь в наличии плащ +2 инвиза и значок +2 инвиза. Обессиливающая атака-
еще на 5% уменьшает скорость атаки и урон, наносимый монстром (20%
вместо 15%). Эффективнось лечения "Злорадством" усиливается на 2%,
лечение длится на один тик дольше. Нужен, но зависит от того какая уловка у вас основная (Атака или Хитрец). Оценивающий взгляд-"Слабое место" теперь на 10% увеличивает урон по цели. Ловкость увеличивается на 10. В
соло не нужен. В группе средней надобности, если вы не один взломщик
ценность возрастает (при условии что у коллеги талант взят). В рейд
Мастхэв. В ПвМП мастхэв. Удар из тени-при
ударе из скрытности ваши способности "Коварный удар", "Внезапное
нападение" и "Провокация" имеют на 5% больший шанс нанести критический
урон. Урон с выгодной позиции повышается на 3%. Чушь. Не нужен. Уход вбок-дает +3% к вероятности уклонения. Ловкость увеличивается на 10. Мастхэв. Всегда. Хитрец-улучшает
уловку "Обход защиты" ровно в два раза, что дает цели -10% к шансу
уклонится, парировать или блокировать и +6% к шансу критического удара
по ней. Эффективнось лечения "Злорадством" усиливается на 2%, лечение
длится на 1 тик дольше. Нужен. Берем либо его либо обессиливающую атаку (кому что нравится). Бесшумный бегун-дает +20% к скорости передвижения в скрытности. Урон с выгодной позиции повышается на 3%. Мастхэв. Инвиз - бурговский хлеб. Слепая ярость-при
ипользовании уловки "Приведение в ярость" враг с очень большим шансом
перейдет в ближний бой. Эффективнось лечения "Злорадством" усиливается
на 2%, лечение длится на 1 тик дольше. Иногда действительно
нужен. В соло бестолков. В группе 50/50. Т.к. берсерка вы провесите и
так, а запирать или нет лучника уже другой вопрос. Если в группе не 1
взлом то хватит 1го. В эттенах запирает для лучников-крипов использование всех рэйдж-скилов, только автоатака - пиу-пиу-пиу. Нужно или нет решать вам. Всех все равно не продебафаешь, но высокорангового лучника иногда неплохо "заткнуть". Полное превосходство-применение комбо способности усилит взломщика в соответствии с природой маневра. Ловкость увеличивается на 10.
Если ваше братство смогло выполнить комбо-вы усиливаетесь в зависимости
от того, какие умения в нем были задействованы. Сила-на 15 секунд ваш
урон возрастает на 10%. Коварство- увеличивает продолжительность
"Коварного удара" и "Точного удара" до 30 и 55 секунд соответственно.
Убеждение-на 15 секунд эффективность лечения "Злорадством" возрастает
на 15%. Тактика-все умения отнимают на 10% меньше энергии. Если в комбо
были задействованы все умения, то вы будете усилены всеми четырьмя
бонусами одновременно. Туфта. В группе не нужен. Там дел есть
куда как больше чем пользоваться 15 секундными микробонусами. Может
быть пригодится в микро-группе на двоих но и то сомнительно. ЛЕГЕНДАРКИ Незащищенная шея-после
нанесения "Двойного удара" вы проводите мощную атаку, добовляющую +62
урона основному оружию и оглушающую противника на 6 секунд, и с
неплохим шансом открываете возможность для проведения комбо приема. Мастхэв. Сверкающие клинки-после
нанесения "Двойного удара" вы проводите две дополнительные атаки,
наносящие +37 и +34 урона основным и дополнительным оружием
соответственно. Мастхэв. С ФБ (англицкое название таланта) связан наиглавнейший эксплоит бурга. Сбивающий удар-умение "Сбивание с ног" не выводит вас из режима скрытности и перезаряжается на 40 секунд быстрее. Не нужен. Ловкий уход-все умения из цепочки "Преимущество взломщика" теперь открываются и при успешном уклонении. Не нужен в принципе. Хотя в мории и пригодится. Сейчас можно юзать его + ФБ если не брали хитреца (соло). ИТОГО на лично примере после набивания шишек (в общем виде): ПвЕ: Уход в бок Головоломная загадка Бесшумный бегун Хитрец / Обессиливающая атака Меткий Глаз / Ловкач Пати/Рейд: Уход в бок Головоломная загадка Бесшумный бегун / Слепая ярость Хитрец / Обессиливающая атака Меткий глаз / Слепая ярость ПвП: Уход в бок Головоломная загадка Бесшумный бегун Меткий глаз Ловкач Можно придумать еще частные случаи но это уже будут именно частные. По типу - ниндзя террорист в эттенах - бонусы на позиционный урон типа удар из тени + клинок из ниоткуда и кувалда-76 в руках. На любителя. Эстетствующего.
|