Главная » Статьи » Развитие персонажа

Таланты взломщика

Быстрота и ловкость-вы быстрее наносите врагу "Ловкие уколы" и наносите ими на 10% больший урон. Шанс критического удара от умений взломщика возрастает на 1%.
Хрень. Можно поставить лишь когда диды бьются на лоу лвл мобах.

Бой двумя руками-более эффективное использование дополнительного оружия, +15% к наносимому им урону. Шанс критического удара от умений взломщика возрастает на 1%.
Не нужен. Если только не 2мейса в руках или 2 меча с людским талантом, да и то сомнительно. Урон с офхенда всегда высчитывается как [мин.урон] - [модификатор]. Бонус сопливый выходит, т.к. основные сочетания: Мейс+даггер, меч+даггер, 2хДаггера.

Головоломная загадка-длительность вашей загадки возрастает на 5 секунд. Ловкость увеличивается на 10.
Первые пять секунд вашу загадку становится невозможно сбить.
Мастхэв, всегда и везде.

Клинок из ниоткуда-шанс уклонения, блокирования и парирования у цели снижается на 5%, если вы атакуете из скрытности. Урон с выгодной позиции повышается на 3%.
Хрень

Коварная рана-раны, наносимые умением "Коварный удар" сильнее кровоточат. Шанс критического удара от умений взломщика возрастает на 1%.
Фигня. Микро прибавка ДоТа стоящая целый слот в талантах...и куда мир катится?

Ловкач-уловка "Пыль в глаза" теперь действует в радиусе 5 метров на 3 цели. Эффективнось лечения "Злорадством" усиливается на 2%, лечение длится на 1 тик дольше.
Мастхэв на ПвМП, иногда в соло. В группе не нужен.

Меткий глаз-в два раза уменьшает время перезарядки "Прицеливания". Шанс критического удара от умений взломщика возрастает на 1%.
Неплохо в соло, т.к. учащается применение эксплойта с ФБ+СС/Стаб/ВЕ

Мягкая поступь-увеличивает на 2 ваш уровень скрытности. Урон с выгодной позиции повышается на 3%.
Иногда нужен, если лезть в темную Ж. Хотя проще иметь в наличии плащ +2 инвиза и значок +2 инвиза.

Обессиливающая атака- еще на 5% уменьшает скорость атаки и урон, наносимый монстром (20% вместо 15%). Эффективнось лечения "Злорадством" усиливается на 2%, лечение длится на один тик дольше.
Нужен, но зависит от того какая уловка у вас основная (Атака или Хитрец).

Оценивающий взгляд-"Слабое место" теперь на 10% увеличивает урон по цели. Ловкость увеличивается на 10.
В соло не нужен. В группе средней надобности, если вы не один взломщик ценность возрастает (при условии что у коллеги талант взят). В рейд Мастхэв. В ПвМП мастхэв.

Удар из тени-при ударе из скрытности ваши способности "Коварный удар", "Внезапное нападение" и "Провокация" имеют на 5% больший шанс нанести критический урон. Урон с выгодной позиции повышается на 3%.
Чушь. Не нужен.

Уход вбок-дает +3% к вероятности уклонения. Ловкость увеличивается на 10.
Мастхэв. Всегда.

Хитрец-улучшает уловку "Обход защиты" ровно в два раза, что дает цели -10% к шансу уклонится, парировать или блокировать и +6% к шансу критического удара по ней. Эффективнось лечения "Злорадством" усиливается на 2%, лечение длится на 1 тик дольше.
Нужен. Берем либо его либо обессиливающую атаку (кому что нравится).

Бесшумный бегун-дает +20% к скорости передвижения в скрытности. Урон с выгодной позиции повышается на 3%.
Мастхэв. Инвиз - бурговский хлеб.

Слепая ярость-при ипользовании уловки "Приведение в ярость" враг с очень большим шансом перейдет в ближний бой. Эффективнось лечения "Злорадством" усиливается на 2%, лечение длится на 1 тик дольше.
Иногда действительно нужен. В соло бестолков. В группе 50/50. Т.к. берсерка вы провесите и так, а запирать или нет лучника уже другой вопрос. Если в группе не 1 взлом то хватит 1го. В эттенах запирает для лучников-крипов использование всех рэйдж-скилов, только автоатака - пиу-пиу-пиу. Нужно или нет решать вам. Всех все равно не продебафаешь, но высокорангового лучника иногда неплохо "заткнуть".

Полное превосходство-применение комбо способности усилит взломщика в соответствии с природой маневра. Ловкость увеличивается на 10.
Если ваше братство смогло выполнить комбо-вы усиливаетесь в зависимости от того, какие умения в нем были задействованы. Сила-на 15 секунд ваш урон возрастает на 10%. Коварство- увеличивает продолжительность "Коварного удара" и "Точного удара" до 30 и 55 секунд соответственно. Убеждение-на 15 секунд эффективность лечения "Злорадством" возрастает на 15%. Тактика-все умения отнимают на 10% меньше энергии. Если в комбо были задействованы все умения, то вы будете усилены всеми четырьмя бонусами одновременно.
Туфта. В группе не нужен. Там дел есть куда как больше чем пользоваться 15 секундными микробонусами. Может быть пригодится в микро-группе на двоих но и то сомнительно.

ЛЕГЕНДАРКИ
Незащищенная шея-после нанесения "Двойного удара" вы проводите мощную атаку, добовляющую +62 урона основному оружию и оглушающую противника на 6 секунд, и с неплохим шансом открываете возможность для проведения комбо приема.
Мастхэв.


Сверкающие клинки
-после нанесения "Двойного удара" вы проводите две дополнительные атаки, наносящие +37 и +34 урона основным и дополнительным оружием соответственно.
Мастхэв. С ФБ (англицкое название таланта) связан наиглавнейший эксплоит бурга.

Сбивающий удар-умение "Сбивание с ног" не выводит вас из режима скрытности и перезаряжается на 40 секунд быстрее.
Не нужен.

Ловкий уход-все умения из цепочки "Преимущество взломщика" теперь открываются и при успешном уклонении.
Не нужен в принципе. Хотя в мории и пригодится. Сейчас можно юзать его + ФБ если не брали хитреца (соло).

ИТОГО на лично примере после набивания шишек (в общем виде):

ПвЕ:
Уход в бок
Головоломная загадка
Бесшумный бегун
Хитрец / Обессиливающая атака
Меткий Глаз / Ловкач

Пати/Рейд:
Уход в бок
Головоломная загадка
Бесшумный бегун / Слепая ярость
Хитрец / Обессиливающая атака
Меткий глаз / Слепая ярость

ПвП:
Уход в бок
Головоломная загадка
Бесшумный бегун
Меткий глаз
Ловкач

Можно придумать еще частные случаи но это уже будут именно частные. По типу - ниндзя террорист в эттенах - бонусы на позиционный урон типа удар из тени + клинок из ниоткуда и кувалда-76 в руках.  На любителя. Эстетствующего.
Просмотров: 1541 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 1
1  
Вы что, издеваетесь? Ставить головоломная загадка в этэны??? Я бы посоветовал ставиться либо в ветку с раскладами, довольно эффективно если на пушке есть наследка на -к перезарядке удара игрока => откат на удар игрока всего 15 секунд, дамаг отличный а дота вообще супер. Либо ставиться в красную ветку. 1) Сразу вначале боя хреначишь на 1.3к хп, уже неплохо, потом крутишь крит цепочку, потом юзаете ложный выпад, обязательно ставьте красную легендарку место перерезаной шеи, т.к она не нужена, эффект ложного выпада делает на +7% к дамагу ближнего боя на 10сек, за это время крутишь еще и еще крит цепочки, ну само собой замедлить пылью и застанить либо неожиданным поворотом, комбой, ну и на крайняк загадкой. Удачной охоты, друзья взломщики. И запомните, если надумали качать бурга, никогда никогда не создавайте хоббита! (варги от вас не отстанут, они будут ходить за вами по пятам:)

Имя *:
Email *:
Код *:
Приветствую Вас Гость!