Главная » Статьи » Развитие персонажа

Дебаффы взломщиков.
REVEAL WEAKNESS ака Уязвимое Место
Циклический дебаф увеличивающий урон по цели на 8% или 10% (если взят талант). Ложится всегда и в любом сочетании.
Стакается суммарно.
2 дебафа по 8% увеличивают урон на 16% (Протестировано)
3 дебафа по 8% увеличивают крон на 24% (Протестировано)
Если продолжать то 6 бургов с талантом поднимают урон по цели на 60% (160% от норм урона в итоге), 2х партийный рейд на 320%.

Теперь про мысли - нужен ли талант если ты 1 бург или вас 2е на патю. Ответ - нет. В соло или в группе без таланта ты теряешь 2% урона, номинальный крит в соло из инвиза в спину, при 6% бонусе на позицию лежит в районе 500 единиц. Если добавить этот дебаф с талантом выходит 550 без него 540, разница не ахти какая. Далее - пусть пати выносит 2к хп за прокат ударов по цели, с дебафом выходит 2160, с талантом 2200. Разница мала. Скил с талантом нужен лишь в группе бургов.

----------------------------------

DISABLE ака Ослабление.
Дебаф снижающий скорость атаки и силу атаки на 15 секунд, на 15% или на 20% (талант).
Результат нескольких таких уловок перемножается.
Трейтовый дебаф 20% + не третойвый (15%) дают в результате снижение урона на 32% (0.8*0.85 = 0.68) (Протестировано)
Соответственно 6 бургов с талантом на уловку низводят дамаг моба до 7% (0.8^12=0.069%)

Полезность, есть 2 минуса - 1 лежит 15 секунд, 2й - т.к. это уловка то для бурга он запирает спам трюками (они требуют снятия уловки - отхил, мини-маневр, 8 сек стан). В остальном только плюсы. Причем опять таки чем больше бургов тем больше плюсов.

----------------------------------

DUST IN THE EYES ака Пыль в глаза
Уловка снижающая точность на 25% и скорость бега на 20%, с талантом становится АоЕ. есмотря на то что урона не наносит, снимает слип, мез, рут.
Должна стакаться перемножением. Как и ослабление.

Гонял с ней и с талантом и без него. В соло бывает неплохо снизить точность и очень хорошо когда взят талант стряхивать с себя паровоз (скорость бега идет в минус, делаем все ручкой). В группе АоЕ очень не удобно, т.к. с легкость размезивает мобов. В качестве не АоЕ опять таки сомнительно, луше ослабление под танка. Попробовал на Эттенах - вот там это классная штука, тормозит толпу крипов давая лучникам возможность отстрелить им конечности.

----------------------------------

COUNTER DEFENCE ака Обход Защиты
Моя самая любимая уловка.
Без таланта - увеличение склонности к получению крит урона в ближнем бою 3%, а так же снижение возможности уклонения / блока / парирования у цели. Т.е. иными словами - есть 16% шанс крит удара в ближнем бою, с уловкой он равен 19%.
Талант увеличивает склонность к крит урону ровно в 2 раза, до 6%.
В теории склонность к криту (как и дебаф на защиту) с нескольких бургов должна суммироваться. Однако результатов нема.

Абсолютно бесполезно для хантеров. Для бурга рай. Во-первых быстро ложится, во-вторых лежит довольно долго, в-третьих это зачастую безостановочный спам скилами с крит цепочки (особенно если есть легендарные), причем многие из них сами по себе пройдут критами, в-четвертых шанс на крит повышают все кто бьет моба, думаю что для чампов у которых есть фенечка с подъемом именно силы крит удара это весьма вкусно.

----------------------------------

ENRAGE ака Приведение в ярость
Уловка которая мне сразу понравилась и после взятия таланта на нее я в очень жалею что слотов только 5, а плаща с 12 книги и знака бурга в карман еще нет.
Без таланта - повышает урон от оружия (и умений) дальнего боя на 5%, ложится с 20 метров и самое интересное заставляет цель метаться между врагами. Что это значит - а значит это что моб будет бегать между атакующими бить пару раз и лететь к следующему. Т.е. агро пул моба становится не управляемым (агрить в этот момент бестолку, на страже он не останется).
С талантом он ставится совсем вкусным - кроме 5% урона, и режима "берсерк" он ЗАПИРАЕТ дальний бой и скилы дальнего боя (не тактический).
т.е. любой моб лучник (или крип) получив с 20 метров этот дебаф не сможет стрелять или использовать скилы, моб при этом получит режим "берсерк" и бросится в ближний бой постоянно меня цели. Еще раз повторюсь - работает как надо, моб наносит 2 удара и меняет цель.
Стакатся должен сложением.

Полезность: единственный дальний агр бурга (если не хоббит), мгновенный каст, очень удобно повесить ярость и провести стан на 8 секунд (не надо ждать пока моб добежит чтобы навесить уловку). При взятом таланте это одна из форм СС - лучники запираются и тупо бегают со своими ножичками между членами пати (а дамаг у них ниже чем у чисто милишных мобов + от стрелы увернуться сложнее чем от удара). Очень забавно посмотреть на пати: много хантов + бург когда моб носится по кругу от лучника к лучнику, а те его просто расстреливают.
Весьма и весьма нужен в группе, но если в пати 2 бурга достаточно 1 "талантливого".

---------------------------------------------

В дополнение маленький ликбез про скил взломщика Confound (не помню как его перевели).
Этот скил ложится раз в 5 минут, рандомно на 2 цели.
При этом на 15 секунд у цели падает скорость атаки на 5% и на ней появляется вот такой значок:

только с часиками.
После истечения 15 секунд цель уснет мертвым сном на полминуты.
Поэтому если мобов много если они элитки, сли их положим 4 штуки, и 1 вы убили то из 3х целей выберите ту которая без этого значка. Ну если получится.

Просмотров: 958
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Приветствую Вас Гость!