Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Свитки Знаний » Гайды и описания » Бурги и мория ((для Мории))
Бурги и мория
RialdoДата: Воскресенье, 28.12.2008, 13:25 | Сообщение # 1
Клинок Осени
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 8
Статус: Offline
Прежде всего сразу предупреждаю - сие копипаст гайда Фрамуса из Carne Hosse и компиляция разных постов (знали бы вы что такое карне на итальянском biggrin ) в тексте много слов образованных от английских названий скилов, постараюсь в конце воткнуть мини-словарик

В Мории взломщикам, как и у другим классам, было добавлено 3 новых легендарных навыка (by default):

Lucky Strike - относится к ветке Gambler.
При использовании после 2ух крит. респонз умений, позволяет бросить на врага отложенный дебаф в виде кубика со случайным уровнем:
1 lvl: +1% урона по цели, а так же отложенный слабый дот.
2-N lvl: +2% урона по цели, а так же отложеннный урон (зависит от N) и слабый дот.
Сам скил так же наносит урон.
CD: 10m.

Feint Attack - относится к ветке Quite Knife.
При использовании после 2ух крит. респонз умений, позволяет активировать стэлс-мод для умения Surprise Strike. Это означает, что он нанесёт
такой же урон, как если бы мы били из стэлса.
[нельзя использовать в режиме мисчиф]
CD: 10m.

Small Snag - относится к ветке Mischief-Maker.
При использовании после 2ух крит. респонз умений, позволяет зарутать противника (шанс сбить рут: 50%), а так же повесить на цель дебаф (не падающий вместе с рутом), который увеличивает урон по цели на 3%.
CD: 10m.

"by default" означает, что это описание для умений без установленного легендарного трейта.
Установка последнего позволит значительно усилить и изменить действие умения.
*СD - кулдаун

Далее речь пойдёт о полных (5 + 1) трейт сэтах, а именно Gambler, Quite Knife и Mischief-Maker.

Mischief-Maker

Изначально, взломщик в рейде практически в 100% случаев использовал элементы именно этого трейт сэта: усиление триков и Riddle. В Мории разработчики наконец-то решили закрепить всё это вместе и добавить бонусы от подобного использования:

Основа:

2/5: -400 резиста при снятии трика.
3/5: +5s длительности триков.
4/5: при девастейте уменьшает кулдаун на 10s, для всех скилов, которые могут снимать трики (длительность бафа - 30 + N секунд)
5+1, Full Set: Small Snag становится Quit A Snag.
Теперь характеристики Quit A Snag таковы:
* 20 секунд рута (рутаются абсолютно все, в том числе и боссы. Похоже это баг с любым рутом).
* 25% шанс сбить рут.
* +5% урона по цели (должно быть 6%, так как дефаулт - 3%, трейт даёт +3%. Баг?).
* CD: 4m.

Комментарии:

1. Бонус 3/5 влияет на такие навыки как:
* Starling Twist: учитывая то, что старлинг твист теперь снимает 3 корапшона, то кулдаун длинной в 15 секунд станет очень приятным дополнением. !!! Напоминаю, снятие корапшона идёт даже с тех монстров, которые в данный момент или от рождения имунны к стану !!! Эта возможность становится одной из основных задач для вора в пати. Стоит так же уметь различать корапшоны и обычные сэлфы: корапшоны имеют яркий ободок, сэлфы - нет. В пример могу привести монстра The Beast в Grand Stair, который обкастовывался сэлфами, которые были очень похожи на корапшены, но таковыми не являлись.
* Mischievous Glee: полезность в рейдах сомнительна, но есть но*.
* Clever Retort: всегда приятно, а особенно с трейтом на -30 секунд.

2. 5+1, Full Set, а именно Quit A Snag станет очень полезным, если у вора оружие на -190 секунд кулдауна. В этом случае кулдаун - 50 секунд.

3. но можно выставить 2 трейта на гамблы для Clever Retort и Mischievous Glee, в этом случае кулдауны ещё полезнее.

Задача:

Лично мне, задача трейт сэта Mischief-Maker видится в следующем:

1. Урон по цели:
* Counter Defence с трейтом: +6% шанса крита, -~2000 рейтингов защиты.
* Reveal Weakness c трейтом: +10% урона по цели.
* Quite a Snag с трейтом: +5% урона по цели.
2. Контроль монстров (трейт на резист загадки и конфаунда)
3. Снятие корапшонов

2 Вора, в подобном режиме, могут серьёзно ослабить врага.

Quite Knife

Quite Knife трейт-сэт (5+1) станет полезным для вора часто использующего комбы в группах, ну и конечно же в соло путешествиях.

Основа:

2/5: +10% позиционного урона
3/5: +480 крит рейтинг
4/5: при девастейте даёт +25% множителя урона для критических ударов (длительность бафа - 30 + N секунд)
5+1, Full Set: Feint Attack становится Improved Feint Attack. Теперь характеристики Improved Feint Attack таковы:
* следующий сурп-страйк будет иметь бонусы атаки из скрытности
* открываются некоторые скилы, которые могут использоваться только в стелсе.
* [нельзя использовать в режиме мисчиф]
* CD: 4m.

Комментарии:

1. Бонус 2/5 важен тем, кто ходит в инвизе... что понятно. На мой взгляд, бить из инвиза с эймом бессмысленно. Если повезёт, то скрытный удар кританёт сам, а эйм мы лучше потратим на комбинацию ФБ + СУРП.

2. 5+1, Full Set, а именно Improved Feint Attack при использовании откроет вору всего 1 стэлс скил - Trip ака Пожножка. На данный момент существует не очень приятный баг - при использовании IFA подножка активируется, но её иконка остаётся серой на некоторое время (IFA не обновляет иконку поджноки, как это делает например сэтлс. Это баг, надеюсь исправят).
Подножку можно будет активировать в течении 10 секунд после IFA, но есть пара моментов:
* У вора есть выбор: либо от делает сурп и теряет подножку, либо наоборот.
* Ни один скил (кроме сурпа) не сбросит баф, дающий подножку вне стелса на 10 секунд.

3. Стоит ли уменьшать кулдаун для Improved Feint Attack через легаси? Ответ: нет. (сомневаюсь что нет, если идти на ДПС вору)
*Кулдаун подножки с трейтом - 4м 30с
*Кулдаун феинта - 4м 00с
У нас уже идёт перебор с кулдауном, так что, имхо, если вы не мифический вор дпсер, то кулдаун понижать не надо.

4. Комбинировать Faint Attack и AIM можно (он не деактивирует баф для сурпа). Прирост урона где-то 300 пунктов.

5. Использование комбинации IFA + AIM + FB + SS возможно, но из-за кол-ва шагов будут частые фейлы, так как нужно ещё и за спину забежать. Полная комба выглядит так: (RW+Counter) + 1,2 crit.resp + IFA + 1,2 crit.resp + Starling Twist + AIM + FB + SS = много урона. В соло выделывать такие выкрутасы очень сложно (1 из 10 может и получится), а в группе, хоть и проще (станить и за спину бегать не надо), но всё же бессмысленно: уроном слабоваты мы... Если же мы используем IFA + AIM + SS с зади в чистом виде, то мы лишь напрасно используем Эйм, так как урон от обычной комбинации (AIM+FB+SS) даже при трейт-сете мисчиф мейкер будет выше.

6. Мы всё равно бегаем в мисчифе, даже в режиме квайт найф. Если нам нужно провести подножку и нам не нужно СС, то мы в бою выключаем мисчиф и делаем IFA.

Задача:

Лично мне, задача трейт сэта Quite Knife видится в следующем:

1. Почти 100%ая комба в виде подножки в самый разгар боя. Надеюсь ни для кого не станет открытием то, что подножку нельзя срезистить (ей можно только промахнутся). Это так же даёт нам возможность использовать эксплоит опенинг только при критических ситуациях, а в остальных случаях - подножка.


Gambler

Про трейт-сет нифика не известно. В принципе. Дело в том, что для получения легендарных талантов (новых) требуется покупать книгу, которая продается только как репутационный предмет у гномов в мории. Для репы - Родной.

Legendary trait - Dealings Done - You know what to do with the cards you are dealt. Lucky Strike becomes Gambler's Strike and can now upgrade Gambles. Upgrades Gamble to next Tier. -360s Skill Recovery

Трейт пак: Honed Wit + Even The Odds + Cruel Odds + Overwhelming Odds + Footpad + Leaf-Walker + Swift And Subtle + Side-step

2/5: Enables Clever Retort to apply a Damaging Gamble (20% chance)
3/5: Enables Mischievous Glee to apply a Debuffing Gamble (20% chance). Surprise Strike deals bonus damage to Gambled targets
4/5: Enables Startling Twist to apply a Disabaling Gamble (20% chance). On Devastating Critical: +40% Gamble Chance for 30s

Примеры Гамблов:

 
RialdoДата: Воскресенье, 28.12.2008, 13:27 | Сообщение # 2
Клинок Осени
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 8
Статус: Offline
Примечание 1: ДПС в Quite Knife

ДПС - есть!

Использование FB + SS + AIM в группе даёт суммарно ~1800-2000+ урона. Максимальный крит который мне удалось получить с меча - 1095 (не девастейт). В соло показатели конечно скромнее, сумма в районе 1600.
Характеристики меча:

Максимальный урон: 116 обычным
Главная легендарка: +7% critical response skill damage, max 10%

Так же используется бург тулза (инструменты) с 8% skill critical mult-er, max 12%

При максимуме энергии ~2500 и 600 ргенеа в бою, она (энергия) кончается, но не быстро. В целом очень комфортно, можно нюкать по готовности скилов.

Агро чемпиона 60 я иногда перехватываю.

 
RialdoДата: Воскресенье, 28.12.2008, 13:35 | Сообщение # 3
Клинок Осени
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 8
Статус: Offline
Кроме обычных 5 новых активных скиллов, бургларам также выдали 3 пассивных скилла на "старых" уровнях:
1) Level 15 - Daggers Training: Accomplished:
Grants Burglars greater effectiveness when wielding daggers
+5% Dagger Damage

2) Level 30 - Daggers Training: Expert:
Grants Burglars greater effectiveness when wielding daggers
+10% Dagger Damage
+5% Dagger Critical Damage
+10% Dagger Devastate Damage

3) Level 45 - Daggers Training: Master:
Grants Burglars greater effectiveness when wielding daggers
+15% Dagger Damage
+10% Dagger Critical Damage
+15% Dagger Devastate Damage

*т.е. эта та самая пассивка увеличивающая урон с кинжалов*

Активные Скилы:

1) Level 52 - Improved Startling Twist (улучшенный скил-оглушалка):
You startle an enemy with an active Trick on them, stunning them for 8s, removing the Trick and any Corruptions on the target.
Breaks target out of Dazed
Removes all Corruption Effects from the target
Cost: 65 Power
Cooldown; 45 s
*работает точно так же как и прежний, но теперь еще снимает корапшенс с моба (баффы)*

2) Level 54 - Improved Hide In Plain Sight (Улучшенный "С глаз долой"):
You can disappear from before your enemy's eyes. For a little while, your Stealth is greatly improved. Additionally, you ignore effects that slow you and instead move using your normal run speed. Using this skill will not break Stealth.
Briefly undetectable in stealth
Stealth not broken by damage
Duration:10s
Sets Run Speed to 100%
Duration: 10s
Cost: 20 Power
Cooldown: 10m

*Уход в инвиз в бою - теперь в течении 10 секунд нельзя не только выбить из инвиза, но и скорость движения составляет 100% + все дебафы на замедление перестают работать на эти 10 секунд*

МИКРО-СЛОВАРИК:
AIM - Прицеливание
FB/ФБ - Сияющие Клинки
SS (сурп/сурпрайз) - Неожиданное Нападение
Мисчиф - Режим "хитрость"
Starling Twist - станилка на 8 секунд
IFA - Improved Feint Attack (новый скил)
легаси/лоси - легендарки на оружии
Counter Defence - Обход защиты
Reveal Weakness - слабое место
Ридл/Райдл - загадка

 
ReidjiДата: Воскресенье, 28.12.2008, 13:44 | Сообщение # 4
Сумеречный Клинок
Группа: Администраторы
Сообщений: 1013
Репутация: 24
Статус: Offline
blink Впечатляет...

А что-нить похожего, только для других классов, там нема?))


Ты слышишь – там, в холодной тьме, там кто-то плачет, кто-то шепчет в страхе.
Там кто-то предоставлен всей зиме. И плачет он. Там кто-то есть во мраке....
 
RialdoДата: Воскресенье, 28.12.2008, 13:45 | Сообщение # 5
Клинок Осени
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 8
Статус: Offline
Список доступных Legacy для оружия Вора. Такого же списка для инструментов я не нашёл.

Critical Response Skill Damage - Сила урона скилов основанных на "Эхо критического удара"

Cunning Attack Bleed Stack Chance - Шанс что Скил "Рана" состакается. Т.е. теперь можно наделать 10 ран и они не заменят друг-друга а будут кровоточить каждая сама по себе.

Feint Attack Cooldown - время отката нового скила

Knives Out Defence - сила и частота отражения урона у скила "Ножи к бою"

Location is Everything Cooldown - Откат скила "Главное верная позиция"

Lucky Strike Cooldown - Время отката нового скила

Position Surprise Strike from Stealth - Бонус позиции при ударе Неожиданным Нападением со спины из инвиза

Quiet Knife Devastating Critical Buff Duration - Длительность эффекта Девастейт Крита в сете трейтов Quiet Knife

Ready and Able Cooldown - Время отката скила "К бою готов"

Riddle Range - дальность загадки...можно получить максимум +10 метров....итого 30 метров

Small Snag Cooldown - откат нового скила

Subtle Stab Critical Multiplier - Шанс Критического удара (повышение) при атаке скилом "Ловкий Укол"

Surprise Strike Critical Rating - Шанс Критического удара (повышение) при атаке скилом "Неожиданное Нападение"

Threat on Provoke - не понятно...что-то связанное с дебафом скила "Провокация" (он теперь дебафает если пробивается из инвиза)

Trick Range - дальность Триков (не уверен)

Well Placed Strike Cooldown - кулдаун "Точного удара" (бредовый скил с долгим кастом и ДОТом)

*Насчет кулдаунов - не могу сказать для каких точно, но для новых скилов замыкающийх трейт-сеты (Lucky Strike, Feint Attack, Small Snag) с полностью набранным легендарками (оружие/инструменты) можно довести кулдауны до 50 секунд.*

На Инструментах можно ожидать легендарки на крит-шанс, инвиз лвл, скорость в инвизе, откаты скилов.

 
RialdoДата: Воскресенье, 28.12.2008, 13:56 | Сообщение # 6
Клинок Осени
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Reidji)
А что-нить похожего, только для других классов, там нема?))

Разжеванного (относительно, т.к. у фрама стиль игры свой, у других свой) неть sad
Вот тут есть все классы:
http://www.ruslotro.com/forum/viewforum.php?f=16
к сожалению на английско/русском, без разжевки, просто перечисление.

Думаю завтра-послезавтра переведу текст про Легендарное оружие. Что было понятно что такое Легаси,Релики и зачем ломать его надо. Т.к. легендарки теперь станут очень важной основой игры и чаро-строения. Во-первых у чара 2 легендарки - Оружие (одно - при использование и несколько в кармане) и Классовый Предмет (Руны у воинов, Пояса у стражей, инструменты у бургов и т.д. - под них выделен отдельный слот на "кукле"). Во-вторых все возгласы типо "минов понерфили" ачастую связаны с тем что у человека нет легендарки прокаченной.

 
ReidjiДата: Воскресенье, 28.12.2008, 19:56 | Сообщение # 7
Сумеречный Клинок
Группа: Администраторы
Сообщений: 1013
Репутация: 24
Статус: Offline
Ня, за ссылочку спасибо, интересно...

А трейт-паки - это что за зверь такой? Имеется ввиду, что при таком раскладе талантов будут какие-то дополнительные бонусы, а при другом - другие?

Quote
Думаю завтра-послезавтра переведу текст про Легендарное оружие. Что было понятно что такое Легаси,Релики и зачем ломать его надо.

Жду с нетерпением, ибо, как мне кажется, в Мории легендарки будут чуть ли не основной фишкой... И качать их будет (надеюсь) очень интересно.

Quote
Во-вторых все возгласы типо "минов понерфили" ачастую связаны с тем что у человека нет легендарки прокаченной.

Не сыпь соль на рану, про минсов что-то вообще ничего хорошего не пишут wacko Хотелось бы верить, что это, действительно, из-за криворукости, незнания и лени =)


Ты слышишь – там, в холодной тьме, там кто-то плачет, кто-то шепчет в страхе.
Там кто-то предоставлен всей зиме. И плачет он. Там кто-то есть во мраке....
 
RialdoДата: Воскресенье, 28.12.2008, 20:19 | Сообщение # 8
Клинок Осени
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Reidji)
А трейт-паки - это что за зверь такой? Имеется ввиду, что при таком раскладе талантов будут какие-то дополнительные бонусы, а при другом - другие?

Было четыре старых легендарки (три за книжки и одна за класс квесты). К ним добавились три новые классовые легендарки (одна дается за выполнение 6 книг второго тома (всего эпика), втораяпродается за репутацию у Iron Garrison Guards, нужен 58ой уровень и Родной репутация, тетья за класс-квест на 60м). Эти три соответствуют билду классовых трейтов, который ты выбрала. Поставить все три ты не сможешь (даже если выкинешь старые все), так как каждая требует наличия минимум 5 классовых трейтов под свой билд. Классовых трейтов теперь 7 слотов. 5 мы ставим под выбранный билд (чтобы получить легендарку) и 2 ставим из другого билда (чтобы получить бонус за 2/5).
Т.е. Теперь есть 7 слотов для классов талантов, 3 слота для Легендарки.

Положим мы хотим собрать Трейт-пак "Мега нагибатор"
Нам требуется поставить 5 классовых талантов + 1 Легендарный "Нагибатор". Остается 2 слота под легендарки и 2 слота под классовые.

На трет-пак дается несколько скилов...т.е надо 5 а дается скажем 7, сохраняя выбор, что взять а что нет.

 
ReidjiДата: Воскресенье, 28.12.2008, 20:21 | Сообщение # 9
Сумеречный Клинок
Группа: Администраторы
Сообщений: 1013
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote
Итак, было четыре старых легендарки (три за книжки и одна за класс квесты). К ним добавились три новые классовые легендарки (одна дается за выполнение 6 книг второго тома, две других вроде за класс квесты 60 лвл). Эти три соответствуют билду классовых трейтов, который ты выбрал. Поставить все три ты не сможешь (даже если выкинешь старые все), так как каждая требует наличия минимум 5 классовых трейтов под свой билд. Классовых трейтов теперь 7 слотов. 5 мы ставим под выбранный билд (чтобы получить легендарку) и 2 ставим из другого билда (чтобы получить бонус за 2/5).
Т.е. Теперь есть 7 слотов для классов талантов, 3 слота для Легендарки.
Положим мы хотим собрать Трейт-пак "Мега нагибатор"

Нам требуется поставить 5 классовых талантов + 1 Легендарный "Нагибатор". Остается 2 слота под легендарки и 2 слота под классовые.

Хм-хм-хм, все интереснее и интереснее, однако... Хотю Морию huh


Ты слышишь – там, в холодной тьме, там кто-то плачет, кто-то шепчет в страхе.
Там кто-то предоставлен всей зиме. И плачет он. Там кто-то есть во мраке....
 
Форум » Свитки Знаний » Гайды и описания » Бурги и мория ((для Мории))
Страница 1 из 11
Поиск: