Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общая дорога » Лента пути » Битва при Рунендине. (Читеры не читеры, а в закрытый инст зашли =))
Битва при Рунендине.
ReidjiДата: Пятница, 16.01.2009, 14:43 | Сообщение # 1
Сумеречный Клинок
Группа: Администраторы
Сообщений: 1013
Репутация: 24
Статус: Offline
Вчера вечером Клинками был пройден инстанс *Битва при Рунендине*. Да, хоть и в связи с загадочными обстоятельствами счетчик всех трех инстансов у ГФ обнулился и зайти в инстанс, вообщем-то, было невозможно, не пройдя перед этим 20 раз первый инст (опять!), а затем еще 20 раз второй (снова...) - брр, ужас однако, - мы все же туда попали. Читеры? Собственно, нет. Просто этот квест у нескольких людей в пати был взят, и, несмотря на то, что Тордорон всячески увиливал - мол, не время еще штурмовать Рунендин, и прочее, портнуть нас в инст ему все же пришлось. Сам по себе инстанс очень интересный - не то, чтобы архисложный, но требующий от пати слаженности и организованности действий. Мы такое любим happy

Всего в инстансе союзных бастионов 2-а (в отличие от двух предыдущих инстов, где их было по 4-ре), но в обязанности героев-добровольцев входит не только их защита, но также и захват 4-х вражеских точек. Звучит может быть и не так угрожающе, но к этим точкам еще надо пройти - мобов на подступах много и очень много, + чем ближе к вражеским лагерям - тем дальше от союзных бастионов, на которые атаки обрушиваются с завидным постоянством. Потерял бастион - задание провалено. Потерял Тордорона - задание провалено. Не успел уложиться в отведенное время и захватить 4 вражеских лагеря за час - задание провалено. Вообщем, есть где развернуться воображению, так как бегать пачкой из 6 человек от бастионов до лагерей ангмарцев и вырезать все - тактика, обреченная на провал. В самом начале, когда надо расчищать дорогу от мобов, пробираясь к лагерям врага, это еще вариант. Но дальше - надо биться на группы, 3+3 или 4+2. Мы выбрали последнее, так как водить паровозики из мобов, по частям скидывая их на неписей, чтобы те с ними разбирались, вдвоем наиболее оптимально. А второй группе в 4-м намного комфортнее и быстрее уничтожать вражеские лагеря. Так же бытует мнение, что после уничтожения определенного лагеря, мобы того типа, что были в этом лагере, реже появляются в атакующих волнах на бастионы. Нам хотелось в это верить, поэтому первым мы очистили от скверны лагерь морроваль - уж очень они бесят своим станом и хилом. Но после этого было как минимум еще 2 волны, которые состояли исключительно из морроваль и летучих мышей. Так что хотите - верьте, а хотите - проверьте =)
И да, помните - что когда вы начинаете штурмовать вражеский лагерь - если вы попытаетесь вывести мобов за его пределы - они все ресетнутся. И если вы вырежете половину, а затем бросите оставшихся и побежите, например, на выручку союзному бастиону, то мобы, опять же, ресетнутся, и когда вы вернетесь, то обнаружите в лагере полный их комплект. Так что если начинаете штурм - доводите его до конца. Делайте все быстро и четко, распределите обязанности между сопартийцами, чтобы каждый знал, за что он отвечает. Ведь кому лагеря вражеские с землей сравнивать, а кому паровозики водить аккуратно, стараясь при этом не умереть. Если не будет паники и неразберихи, кто куда и зачем, то вы запросто пройдете этот инст.
И получите массу удовольствия от проделанной работы =)

А теперь несколько скринов с места действия:

Одна из самых любимых моих волн - орки и их вожак - хилятся, конечно, но не станят, не кидают, ноги не ломают и паутиной не плюются.

Кровавые танцовщицы и их свита - тоже весьма приятные люди. Не забывайте, что на танцовщицах висит поглощение, так что убивайте их последними, когда разберетесь с остальными мобами.

Зарисовка на тему *В ожидании паровоза*... =)

Вот тут мне не дали побегать. Бравые воины уже у бастиона и готовы его защищать. А была и такая ситуация, когда мне пришлось водить аж 2 волны, пока остальные геройски расправлялись с очередным лагерем и не могли прийти мне на помощь. Не смотря на явный перевес сил, мне удалось-таки обмануть мобов и скинуть их частями на 2 лагеря, а затем собрать всех неписей для решающего сражения с мастер-элиткой) Заскринить это не получилось, уж очень напряженный был момент...

В боях у южного бастиона надо внимательно следить за Тордороном - уж очень хлипкий малый. Хорошо, когда он занимается хилом и не лезет в бой, а
уж если таковое случилось, смотри в оба - не ровен час и умрет следопыт.

Заключительная стремительная атака на последний оплот врага - пара секунд до победы.

И, собственно, победа. Тордорон ждет, когда мы будет готовы, чтобы отправить нас обратно в Гарт Фортнир, где мы сможем отдохнуть и получить награду за свои труды.

Золотой сундучок, что мы приобрели за ленточку, был весьма капризен. Эльфийские рекликвии, всяковины, дары чего-то там были, мягко говоря, издевательством =)
Но вот Ингмару повезло, ему из сундучка упал Окровавленный лоскут, штучка симпатичная и необычная:

Надеюсь, что обнуление счетчика все же было случайным. Хочется повторить Рунендин, но открывать его заново... Эх. wacko


Ты слышишь – там, в холодной тьме, там кто-то плачет, кто-то шепчет в страхе.
Там кто-то предоставлен всей зиме. И плачет он. Там кто-то есть во мраке....
 
Форум » Общая дорога » Лента пути » Битва при Рунендине. (Читеры не читеры, а в закрытый инст зашли =))
Страница 1 из 11
Поиск: