|
Охотник заявка
|
|
| Kapat | Дата: Пятница, 15.05.2009, 00:38 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| 1 Кардэл охотница 21 лвл профессия медник 2 играю в лотро мягко говоря не долго, но как то очень проникся атмосферой. опыта в ммо не мало это рагнарок вархамер немного линейки и ив онлайн из перечисленного ничего не зацепило. ну и конечно же великий и ужасный некогда World Of Warcraft. к последней и сейчас имею интерес, который гаснет всё сильнее и сильнее и даже новые рейды его не спасают. Так что решил попробывать что то новое и мой взор упал на лотро) 3 вентрилы нет (в вове тимспиком пользовались) а вот микрофон есть 4. меня зовут Валентин мне 18 лет. В данный момент учусь и немного подрабатываю. из-за этого у меня график онлайна может очень сильно отличаться, когда 1-2 часа в игре, а когда целый день. увлекаюсь всем новым и интересным) 5 Ну собственно почитал я на офф форуме про разные гильдии, ну и собственно что то у вас меня зацепило, вот и вся причина заранее спасибо за отведённое мне время, буду ждать вердикта)
|
|
| |
| Лэйгвен | Дата: Пятница, 15.05.2009, 13:22 | Сообщение # 2 |
Подполковник
| Quote (Kapat) Так что решил попробывать что то новое и мой взор упал на лотро) И это правильно Я за. 
|
|
| |
| Reidji | Дата: Пятница, 15.05.2009, 15:28 | Сообщение # 3 |
Сумеречный Клинок
| Quote (Лэйгвен) Quote (Kapat) Так что решил попробывать что то новое и мой взор упал на лотро) И это правильно Поддерживаю А что насчет часового пояса/города проживания?) Интересно же 
Ты слышишь – там, в холодной тьме, там кто-то плачет, кто-то шепчет в страхе. Там кто-то предоставлен всей зиме. И плачет он. Там кто-то есть во мраке....
|
|
| |
| Kapat | Дата: Пятница, 15.05.2009, 16:35 | Сообщение # 4 |
|
Рядовой
| пояс+3 город Рязань, видимо пропустил пункт
|
|
| |
| Reidji | Дата: Пятница, 15.05.2009, 17:11 | Сообщение # 5 |
Сумеречный Клинок
| Ясно Напиши в игре мне (Рэйджи/Ита), или кому-нибудь из офицеров: Амдан/Алдан, Лэйри, Аватар/Тириэн, мы тебя примем.