Классы чаров и доступные типы легендарок.
Каждый класс способен одновременно использовать 2 типа легендарок: 1-Оружие в правой руке, 2-Классовый предмет (для него сделан отдельный слот). Надеть 2 оружия нельзя. Исключение составляют Охотники и Вардены, они не имеют классовых итемов, и второй легендаркой у них служат Лук (охотник) и Джавелина (Варден, метательное копье). Ниже дана "табличка" (преводить лень и так понятно) кто и что носит. Burglar:
Main Hand Weapon (1h Sword, Dagger, 1h Mace)
Class Slot (Burglar Tools)
Captain:
Main Hand Weapon (1h Sword, 2h Sword, Dagger, 1h Axe, 2h Axe, 1h Club, 2h Club, Mace, 1h Hammer, 2h Hammer, Spear, Halberd)
Class Slot (Captain's Banner)
Champion:
Main Hand Weapon (1h Sword, 2h Sword, Dagger, 1h Axe, 2h Axe, 1h Club, Mace, 1h Hammer, 2h Hammer, Spear)
Class Slot (Champion's Rune)
Guardian:
Main Hand Weapon (1h Sword, 2h Sword, Dagger, 1h Axe, 2h Axe, 1h Club, 2h Club, 1h Mace, 1h Hammer, 2h Hammer, Spear)
Class Slot (Guardian's Belt)
Hunter:
Main Hand Weapon (1h Sword, Dagger, 1h Axe, 1h Club, 1h Hammer, Mace, Spear)
Ranged Weapon (Bow, Crossbow)
Lore-Master:
Main Hand Weapon (Staff)
Class Slot (Lore-Master's Book)
Minstrel:
Main Hand Weapon (1h Sword, Dagger, 1h Club, Mace)
Class Slot (Minstrel's Songbook)
Rune-Keeper:
Main Hand Weapon (Fire Orb, Frost Orb, Lightning Orb)
Class Slot (Rune-Keeper's Rune Bag)
Warden:
Main Hand Weapon (1h Sword, Dagger, 1h Axe, 1h Club, Mace, 1h Hammer, Spear)
Ranged Weapon (Warden's Javelin)
Получение и идентификация.
Легендарки падают с мобов гуманоидного типа 51+ уровня. Но прежде чем вы что-то получите придется пройти Девятую Главу Первой Книги Второго Тома. В ее завершении вам дадут первую слабенькую легендарку (собственно глава - рассказ о легендарках) и вы сможете выбивать и юзать их в дальнейшем.
Легендарки делятся на 3 типа по рарности: RARE, INCOMPARABLE и LEGENDARY. Независимо от типа юзать их может только персонаж 51+ лвла.
После того как вы выбили Легендарку, ее надо опознать. Для этого есть НПЦ Forge-Master (во всех крупных городах) который за 10, 20 либо 30 серебра (зависит от рарности) расскажет вам что это за оружие. После "опознания" вы уже сможете решить качать его, ломать его или продать. Продать НПЦ легендарку нельзя, только другим игрокам (лично, либо через аук).
Легендарка после идентификации выглядит вот так (губу не раскатывайте, такие падают только с рейдового боса ):
Разлом Легендарок.
Если предмет вам не понравился, или просто не нужен, то вы можете его сломать. Для это сперва надо "привязать" предмет на себя (просто напросто надев его). Далее надо поговорить с НПЦ Relic-Master и выбрать у него "Разрушить предмет" а затем уже и конкретный предмет для разрушения. В зависимости от лвла предмета, его накаченности и его рарности вы получите некоторое количество Реликов (Relics). Их число и их "сила" (которая выражается в Тирах) зависят от...от чего см. выше.
Некаченое оружие обычно даст 2-3 релика 1-2го Тира. Если звезды встанут ровно, то может случится "Критический" разлом. И тогда реликов дадут много и возможно более высокого тира.
Если же вы ломаете Прокаченую легендарку (таковой считается легендарка 11 и выше уровня), то можете получить Токен, содержащий в себе 20% - 50% опыта вкаченного в разломанное оружие. Токен этот вернется к вам в виде Heritage Rune, которую можно втыкнуть 1 раз в 1 оружие. При прокачке сие будет неплохим бонусом.
Иногда при сломе оружия можно будет получить Легенарный Шард (по аналогии с бериловым), мастера-крафтеры используют их для создания легендарок (вдохните-выдохните, крафченые легендарки - шлаковые).
Экипировка и раскачка.
Итак, вы нашли те предметы что вы хотите качать. Одновременно можно качать до 6 предметов. Все они висят в специальной панельке (ее добавят в интерфейс). Все предметы получают опыт не зависимо от того надеты они или нет. В опциях панельки можно снять или поставить галочку на получение опыта тем или иным предметом. Опыт распределяется по тем же правилам, что и между игроками в братстве.
Опыт дается за убийство мобов и за некоторые квесты дающие специальные очки опыта для Легендарок. Схема начисления такая:
Положим у вас 1 легендарка, опыт получаемый ей равен опыту получаемому вами без учета буста (это синяя полоска которая копится пока вы не в игре). Т.е. вы убиваете моба и получаете 100 экспы, легендарка так же получит 100 экспы. Если вы в пати/рейде опыт равен тому что вы получите в пати рейде. Другими словами опыт получаемый легендаркой всегда равен вашему (без учета вашего буста). Единственный способ получать легендаркой больше опыта - выпить чай который варят повара на Т6, или вставить Heritage Rune.
Предметы имеют кап раскачки. Кап равен 30, 40 или 50 лвлам в зависимости от Лвла необходимого для экипировки легендарки. Максмальный лвл будет отображен в специальной панельке. Экспа равна экспе необходимой игроку. Так для 30 лвла это 467,828; для 40 - 1,224,451; и для 50 2,792,706.
"Закалка" предметов.
Каждые 10 уровней раскачка предмета будет останавливаться (10, 20, 30, 40 и 50 лвлы) до тех пор пока предмет не пройдет "обработку" у НПЦ Forge-Master. Пока это не сделано опыт идти просто не будет. Исключение - Heritage Rune. Она даст опыт даже если предмет "застыл".
Во время "обработки" вы можете сделать следующее:
- Вставить либо вытащить Runes, Settings, and Gems.
- Потратить накопленные Легаси очки на прокачку Legacies.
- Дать имя предмету.
При определенных закалках (зависит от уровня) у Легендарки будут открываться новые Легаси и совершенствоваться старые:
Уровни 10, 30 и 50.
При закалке на этих уровнях оружие получит новую Легаси. В зависимости от рарности оружия и его качества вам дадут выбрать 1 или 2 легаси из списка который генерируется рандомно (!). Чем выше качество оружие тем более высокого Тира будут Легаси
Уровни 20 и 40.
При закалке на этих уровня вы сможет выбрать 1 легаси которая повысят свой ТИР на единицу. Выбор будет небольшим - он происходит между двумя текущими легасями, определяемыми рандомно. Т.е. сть у вас 5 легасей, на 20м лвле игра предложит выбрать между 1й и 4й (или 2й и 3й или еще как) одну легаси для подъема.
*Тут вы уже запутались что за ранги и Тиры у легасей, читайте ниже*
Легаси (Legacies).
Каждый легендарный предмет имеет т.н. Легаси (посмотрите на скрин выше, они перечислены под словом "Legacies"). Легаси являются модификаторами классовых скилов персонажа. Каждая легаси имеет Тир. Самый низкий - единица, самый высокий - шестерка. Чем ниже Тир легаси тем дороже стоит повышение ее ранга.
ДПС оружия так же является Легасей, и имеет максимальный ранг - 7. Все остальные Легаси качаются до 9го ранга
Запутались что такое Ранг что такое Тир? Сейчас поймете.
На картиночке нарисованы пиктограммы Легасей по Тирам. С лева на право. 1,2,3,4,5,6й Тиры. Последний (звездочка) это пиктограмма ДПС оружия.
Так вот:
РАНГ - Это уровень легаси, чем выше РАНГ тем сильнее Легаси (тем больший эффект она оказывает на скил). Все легаси начинаю свой путь с первого ранга.
ТИР - Это качество Легаси. Чем выше тир тем дешевле будет стоить поднять ее в Ранге. Пример: для подъема легаси первого Тира с 1го до 2го Ранга уйдет 15 очков, а легаси Шестого Тира (так же с 1го до 2го Ранга) попросит всего 2-3 (цифры занижены).
Каждый раз при лвл-апе оружия вы будете получать Очки Легаси. Эти очки можно тратить для подъема текущих легасей на новый Ранг. Тир легаси (т.е. ее качество так сказать "Прожордивость), можно повысить лишь при "Закалке" и то рандомно.
Легаси нельзя изменить. Т.е. "вытащить" или поменять. Легаси определяются рандомно. Единственное - легаси будут проявлятся (добавится новая) при "обработке" оружия.
Предметы могут содержать в себе до 9 легасей. Чем ниже рарность предмета тем меньше легасей. Только предметы класса рарности LEGENDARY могут содержать в себе все 9 легасей (или иметь шанс на их раскрытие при прокачке). Кроме того Тир (качество) легасей так же определяется рандомно. Но чем выше рарность предмета тем более высокого Тира будут легаси, и тем сильнее вы сможете поднять их в Ранге.
И помните - Повышать Ранг Легаси за очки стоит лишь после очередной закалки (обработки) оружия. Иначе можно потратить, а у вас откроется мега нужная легася.
Slotting Settings, Gems, and Runes (камни, предметы в слот, руны).
Кроме Легасей и легендарных предметов есть так же параметр Релики (Relics). Они влияют на статы персонажа. Такие как реген, шанс крита, + к статам, резисты и т.д.
В предмет можно вставить до 3х Реликов - 1 Сеттинг (Settings), 1 Гем (Gems), 1 Руну (Rune). Вставить 2 релика одного типа - нельзя.
Вставить релик можно (как я понял) всегда. Если при вставке слот уже занят другим реликом такого типа, то старый релик будет уничтожен. Единственный способ вытащить Релик не разрушая его - дождаться "обработки" оружия и вот тогда уже извлечь релик не ломая.
Получение Реликов.
Релики получаются при сломе легендарок (см. выше в начале).
Для получения Сеттигов, Рун или Гемов более высоких Тиров надо комбинировать релики. Смысл прост - берем 5 реликов Т1 суем в "конструктор" и на выходе получаем Гем, Сеттинг либо Руну (в общем Релик) Т2. Свойства полученого рандомные. Количество - 1-2 штуки. Затем берем пачку реликов Т2 суем в конструктор и получаем релик Т3 и т.д. Чем выше Тир тем меньше реликов надо.
Помните что релики можно получить лишь ломая оружие. Да будут несколько квестов за которые дадут релики, но их мало.
И опять таки, для получения хороших реликов (высокого Тира) надо ломать прокаченное оружие. Слава богам качается оно все и сразу. Получаемые при разломе релики не зависят от легасей, только от лвла ломаемого оружия.
*Релики - общее слово обозначающие 3 типа вставных предметов (Сеттиг, Руна или Гем). При "конструировании" релика, скажем, 2го тира из реликов 1го тира, нас не интересуют ни тип реликов, ни их свойства. Релик получаемый в конструкторе рандомен, как по типу так и по свойствам*
*конструктор реликов*
Смена типа Урона
В игре появятся свитки "зачарования". Свитки получаются в ходе особого квеста и работают как краска.
Несколько скринов с Легендарками:
Как видно из последнего скрина, прокачать в максимум (по Рангу) все Легаси нельзя.